А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

АвтоВАЗ подобрал абстрактные названия для новых моделей

АвтоВАЗ сегодня обнародовал сразу 7 новых названий своих будущих моделей. Теперь про цифровые индексы придется забыть- новые модели из Тольятти будут продаваться под звучными латинскими именами. Эксперты радуются, завод уходит от растительно-фольклорной тематики, но по-прежнему считают,что придумывать имена новым автомобилям на ВАЗе так и не научились.

Времена, когда продукцию ВАЗа в народе звали «копейка», «шаха» или «семера», похоже, уходят. АвтоВАЗ утвердил названия семи будущих моделей: Slavia, Ladoga, Quanta, Adera, Alegra, Terra и Fortuna.

Из объявленных 7 новых названий будущих моделей тольяттинского автогиганта большинство не вызывают ассоциаций ни с цифрами, ни с какими-либо реалиями повседневности, сообщает интернет-издание «Маркер».

Только одно имя продолжает традиции заимствования географических названий- Ladoga. Остальные представляют из себя либо искусственно сгенерированные сочетания букв, либо производные от латинских слов. Каждое название нацелено на то, чтобы вызывать у потребителя определенные ассоциации: «Quanta»- «быстрая», «Adera»- «возлюбленная», «Alegra»- «веселая», «Slavia»- «репутация», «Adera»- «владычица», «Terra»- «земля» и «Fortuna»- «судьба».

Terra- явный намек на новый кроссовер. На какой базе он будет разработан- пока не известно. Вполне возможно, что это будет производное от недавно представленного Renault/Dacia Duster, базирующегося на платформе доступного седана Logan. Здесь же можно отметить еще один момент: в списке имен отсутствует Niva- этот бренд, хорошо известный не только в России, но и за рубежом, принадлежит GM, производство Chevrolet Niva никто сворачивать не собирается.

Для любого. украинца имя Slavia, правда, неизбежно приведет к сравнению с продукцией Запорожского автозавода- еще не так давно в гамме ZAZ присутствовала модель Slavuta- модификация «Таврии» с пятидверным кузовом. А поскольку АвтоВАЗ непременно собирается и дальше присутствовать на автомобильном рынке Украины, сравнения не избежать.
Умеючи надо

Тем, кто занимается неймингом на АвтоВАЗе, необходимо было для начала как следует изучить его принципы, считает стратеджик-планнер агентства AdverTouch Алексей Балабанов. «Это все- названия ради названий,- сказал Алексей в беседе с корреспондентом GZT.RU и из всего этого набора следует, что с неймингом на АвтоВАЗе по-прежнему- напряженка. Название должно отражать суть продукта. Нельзя просто взять слово и назвать продукт, за этим должна стоять продуманная маркетинговая стратегия. Slavia сразу же напоминает о Югославии, стране, которой нет. Непонятно, как Quanta должна намекать на быстроту. Adera вообще режет слух любому русскоязычному потребителю. Terra- тоже странно, поскольку называть автомобиль "землей"- ход необъяснимый. Ну а Fortuna, судьба- вообще курьез. Купил- и все, это твоя судьба, больше ничего не светит».

Несколько иного мнения придерживается вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев. «Не важно, какое название. Если оно удачное- это одни затраты на раскуртку, если нет- это уже суммы другого порядка, которые придется вложить в рекламу продукта. Это все- вкусовщина. Обычно сначала проводится серьезное исследование, а потом продукт получает свое название. Здесь учитывается масса параметров, как, например, графическое начертание в разных языках, семантика и прочие факторы. Конечно, было бы логичнее сначала иметь продукт, а потом подбирать ему имя»- считает Владимир. «Вполне возможно, что именно так АвтоВАЗ и решил отсеять плохие варианты- опубликовать то, что было отобрано сначала и затем, опираясь на рецензии потенциальных потребителей, использовать лучшие варианты. Хотя эти варианты- уже прогресс на фоне уже существующих названий. Достаточно вспомнить "Жигули", в английской транскрипции вызывавшие стойкие ассоциации с жиголо».

Эксперты сошлись во мнениях, что уход от растительно-фольклорной тематики(названий вроде «Калины»), благо для завода.