А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В подборке комментариев перед Гран-при Сингапура - обновления «Лотуса», «Мерседеса» и «Кэтерхэма» и оптимизм целого ряда гонщиков.
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер - о том, что его команда обычно успешна в Сингапуре:
«Мы добивались хороших результатов в Сингапуре ранее. Это очень сложная трасса, где болид должен отлично вести себя. Команда хорошо выглядела на уличных трассах по ходу текущего сезона, что прибавляет нам уверенности перед началом финальной фазы чемпионата. Я люблю приезжать в Сингапур, чистое и безопасное государство. Ещё я люблю этап за то, что там много австралийских болельщиков, которым легко добираться именно на эту гонку».
Гонщик «Макларена» Льюис Хэмилтон - о надежде прервать полосу невезения:
«После побед в Венгрии и Монце я отправляюсь в Сингапур в позитивном и оптимистичном настроении и думаю, что мы сможем побороться за титул с Фернандо Алонсо. Несмотря на то что в 2009 году я одержал здесь фантастическую победу, в последнее время я добивался не слишком хороших результатов в Сингапуре. В 2010 году у меня был прокол, а затем я сошёл после борьбы с Марком Уэббером, а в прошлом году меня наказали за контакт с Фелипе Массой. Обе гонки получились неудачными для меня, в этот раз мне требуется более удачный уик-энд».
Пилот «Феррари» Фелипе Масса - о желании добиться ещё больших успехов:
«Мне нравится трасса в Сингапуре, у меня есть чувство, что она подходит мне, пусть даже мне здесь никогда особо не везло. Определённо, я жду ещё одного хорошего результата и надеюсь, что выступлю даже лучше, чем в двух последних гонках. Я набрал немало очков, что особенно важно, если посмотреть на ситуацию в чемпионате и сравнить с тем, что было в начале года».
Глава «Мерседеса» Росс Браун - о том, что свежие новинки должны помочь команде:
«Всё идёт по плану, мы завершили наши тесты для молодых пилотов в Маньи-Кур. Мы собрали много полезной информации, которая сейчас анализируется на наших заводах в Брэкли и Бриксворте и может помочь нам улучшить болид к последним гонкам сезона».
Технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон - об обновлениях к Сингапуру:
«У нас будет новое днище и новое заднее антикрыло. У нового заднего антикрыла уровень прижимной силы такой же, как и у спецификации для Монако, но с улучшенной DRS - антикрыло будет лучше переключаться от стандартного положения до открытого. Мы убеждены, что смогли сделать антикрыло, которое создаёт большую прижимную силу, но в то же время позволяет извлечь большую пользу из DRS, чего трудно добиться при таком уровне прижимной силы. Будет интересно посмотреть, как всё сработает на трассе».
Пилот «Лотуса» Кими Райкконен - о надежде попасть на подиум:
«У меня есть здесь незавершённые дела после двух Гран-при, которые я провёл на этой трассе, потому что я здесь даже не набирал очков. Это не означает, что я не быстр на этой трассе, - мне сказали, что мне до сих пор принадлежит рекорд круга, установленный в 2008-м. В том году я попал в аварию в борьбе за пятое место, а в 2009-м году финишировал 10-м. В этот раз я хочу выступить лучше. Конечно, нашей целью снова будет подиум. У нас уже шесть подиумов, и за последние гонки мы набрали столько же очков, сколько и лидеры. Пока извлекаем максимум из нашей машины. Надеюсь, что мы сможем продолжать в том же духе в следующих гонках».
Главный инженер «Заубера» на трассе Джампаоло Далл'Ара - о том, что трасса не очень подходит болиду:
«Поверхность трассы не очень абразивная - "Пирелли" привезёт сверхмягкую и мягкую резину, которая будет кстати в квалификации, но в гонке я не жду тактики одного пит-стопа. Если говорить о стратегии, то мы должны учитывать высокий шанс появления машины безопасности. Это означает, что мы должны учитывать верную шинную тактику и в то же время быть готовыми в любой момент поменять свою стратегию. Из семи оставшихся гонок я именно Гран-при Сингапура считаю самым непростым для "Заубера", но в Сингапур мы должны привезти обновления аэродинамики, которые должны нам помочь сохранить хороший темп».
Пилот «Форс Индия» Пол ди Реста - о своих целях и распорядке дня:
«В прошлом году у меня была хорошая гонка в Сингапуре. И в этом году мы уже видели, что наша машина была сильна на уличных треках. Так что я надеюсь, что мы хорошо выступим на этой трассе, оптимизируем настройки и заработаем очки. Я не считаю сложным продолжать жить по европейскому времени. Главное убедиться, что вы правильно выбрали рейс и прибудете в Сингапур в нужное время. Также нужно позаботиться о том, чтобы персонал отеля не постучал к вам в дверь в девять часов утра, потому что вам нужно будет поспать ещё пять часов. В Сингапуре я всегда ложусь спать в шесть утра и просыпаюсь в два часа дня».
Пилот «Уильямса» Бруно Сенна - о том, что его болиду трасса должна подойти:
«Сингапур должен подойти нашей машине, это трасса с большой прижимной силой, именно на таких автодромах наша машина чувствует себя, как дома. Конечно, трудно судить, где мы будем относительно соперников, потому что другие команды постоянно добиваются улучшения. Но если мы смогли набрать очки в Монце, то должны подняться ещё выше в Сингапуре. В прошлом году я хорошо выступил на этой трассе, а это всегда придаёт сил перед гонкой».
Гонщик «Кэтерхэма» Хейкки Ковалайнен - о новинках и работе шин:
«У нас будет новое переднее антикрыло. Оно сразу же позволит нам добиться улучшения, у нас будет больше прижимной силы, и я надеюсь, что мы будем ехать быстрее. Других больших обновлений не будет, лишь несколько небольших новинок. Переднее антикрыло - главное обновление уик-энда. В течение всего сезона управление использованием шин оказывало значительное влияние на результаты, и я думаю, что более высокая температура асфальта и характер трассы должны подойти нам. Так было в Монако, поэтому будем надеяться, что для нас гонка в Сингапуре будет похожа на майскую гонку».
Пилот «Маруси» Тимо Глок - о хороших результатах в прошлых сингапурских гонках:
«В первой гонке Гран-при Сингапура я финишировал в очках, а в сезоне-2009 - поднялся на подиум. Здорово каждый год сюда возвращаться, и, без сомнения, это моя любимая гонка в календаре. Судя по последним Гран-при, у нашего болида был неплохой потенциал, и я надеюсь извлечь больше из этого, и надо надеяться, что мы сможем показать хороший результат в Сингапуре».
Гонщик «ХРТ» Педро де ла Роса - о том, что его машине Сингапур тоже подойдёт:
«В Сингапуре у нас должна быть хорошая скорость, поскольку на этой трассе много медленных поворотов, она очень напоминает Монако. Кроме того, у нас будут обновления аэродинамики, которые должны помочь нам сократить отставание от ближайших соперников. Большая часть практики у меня уйдёт на то, чтобы приспособиться к трассе, но я готов к этому вызову».