А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Себастьян Феттель: "Мне нравится роль преследователя!"

После 13-ти гонок сезона Себастьян Феттель занимает четвертое место в личном зачете и уступает лидеру чемпионата 39 очков, но уверен, что сможет быстро вернуться в борьбу за титул.

Себастьян Феттель: «Впереди еще семь гонок, в которых будет разыграно много очков, поэтому я не собираюсь сдаваться. Мне даже нравится роль преследователя! Сезон складывался совершенно непредсказуемо, и это может сыграть нам на руку.

Все оставшиеся трассы должны подходить нашей машине. Наша цель – выигрывать гонки. Посмотрим, к чему это приведет. В Монце нам не хватало скорости, но в следующих Гран При не будет столь длинных прямых, поэтому у нас должно быть меньше проблем. Очень важно сохранять спокойствие. Хуже всего – пытататься добиться успеха силой. Это только осложнит ситуацию».

Несмотря на долгосрочный контракт с Red Bull Racing, Себастьяна Феттеля считали одним из главных претендентов на место Фелипе Массы в Ferrari: его приход позволил бы Скудерии заметно усилить состав. История Формулы 1 не раз доказывала, что двум лидерам сложно ужиться в одной команде, но действующий чемпион мира уверен, что у него не должно возникнуть проблем с Алонсо.

«Я не боюсь выступать в одной команде с Фернандо Алонсо, – пояснил Феттель.  – В конце концов, два сильных гонщика в команде – это всегда хорошо. Кроме того, возможность побороться с сильным напарником – настоящее испытание и большой плюс для меня. При определении "первого" и "второго" пилота команда исходит из скорости напарников. Самый быстрый гонщик должен стать лидером команды. Это выясняется само по себе.

Критика в прессе? Это тоже часть работы, но у меня никогда не возникало с этим проблем. В 2010 году меня критиковали за многочисленные ошибки, в прошлом сезоне – за отсутствие обгонов. Я по-прежнему стараюсь проезжать каждый круг на пределе возможностей и напряженно работаю, чтобы помогать команде развиваться и повысить свой уровень результатов. Я не считаю, что достиг совершенства, и поэтому не могу почивать на лаврах и никогда не буду этого делать».