А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
О первом сезоне Виталия Петрова в «Больших призах» размышляет Вадим Харлов, автогонщик, руководитель Ульяновской федерации автомотоспорта, владелец автомобильной команды «Максмотор-Ульяновск», член совета РАФ.
- Назвать выступление Петрова в первом его сезоне в «Формуле-1» неудачным лично у меня язык не поворачивается, - говорит Харлов. - Хотя бы потому, что именно он первым из наших соотечественников пробился в «Большие призы». Гоночный талант парня виден невооруженным глазом. Шесть лет назад мы пригласили его в «Максмотор-Ульяновск» и не ошиблись в своем выборе. Тогда, в 2005-м, он оправдал надежды - мы уверенно выиграли чемпионат страны в классе «Лада-Революшн». Конечно, «Формула-1» - это далеко не гонки в «Ладе-Революшн». И ждать быстрого успеха было бы наивно. Да, у Виталия были ошибки в пилотировании. Да, он поздно пришел в автоспорт, сказывается отсутствие картингового прошлого. Но это не его вина. Это беда всей России! Много ли у нас в стране нормальных трасс для картинга, шоссейно-кольцевых трасс? Раз-два и обчелся! И все же Петров сумел пробиться в «Формулу-1». В этом его феномен и талант.
В последнее время появились «псевдогонщики», которые заявляют: «Да если бы я нашел спонсора, я бы тоже сел и поехал!» Это смешно. Специалисты знают: в «Формуле-1» все решают сотые доли секунды - в таком отрыве едут первые пять пилотов. В «большие гонки» попадают только талантливые люди, это элита автоспорта.
Думаю, появление Петрова в «Формуле-1» сыграло большую роль в том, что в России построят трассу «Ф-1» и войдут с ней в календарь гонок. Назвать случайным совпадением эти два события - дебют российского гонщика в «Ф-1» и подписание документов о строительстве сочинского кольца между Берни Экклстоуном и российским правительством - нельзя. Появление такой трассы позволит растить новых петровых. А это уже национальная политика в области автоспорта.
Вряд ли кто-то из специалистов предполагал, что Петров в первом своем сезоне будет бороться за призовые места в каждом старте. Новая машина, новые трассы, наконец, совершенно новая незнакомая команда - к этому необходимо притереться. И эта притирка проходит своим чередом. О чем и говорят набранные Петровым очки. И я уверен, если Виталий останется в «Формуле-1», этих очков будет еще больше.