А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Скандал вокруг жестокого обращения с детьми в Свято-Боголюбском монастыре, что во Владимирской области, разгорается с новой силой. На днях от должности была освобождена его настоятельница монахиня Георгия и отправлен на покой главный духовный попечитель монастыря отец Петр.
Так же лишен должности, человек, вступившийся за детей, - директор суздальской школы - пансиона священник Виталий Рысев. К чему приведут кадровые перестановки во Владимирской епархии. Как живут дети и взрослые в Боголюбском монастыре и были ли истязания? - во всём этом на месте событий разбиралась корреспондент «Вести ФМ» Ксения Крихели.
Свято-Боголюбский монастырь видно за несколько километров. Колокольня и главный храм возвышаются над всей Владимирской округой. С недавних пор это намоленное место стало эпицентром громкого скандала. Дети из приюта при храме божьем рассказали об издевательствах и побоях. Приют закрыли, воспитанников перевели в суздальскую школу-пансион. В Боголюбский монастырь пришли следователи. И продолжали бы обитатели монастыря жить себе тихо и смиренно, забыв про своих духовных чад, если бы на днях не отстранили от должности настоятельницу монастыря монахиню Георгию и их главного духовного лидера отца Петра не отправили бы на покой. Особенно «боголюбские» сокрушаются о последнем. Вот и пикетируют верующие здание Владимирской епархии:
«Он наш бог, он нам царь, он нам всё! Верните нам его, он за веру пострадал, нам без него не жить».
И идут обитатели Боголюбского монастыря крестным ходом вокруг здания Владимирской епархии и иконы царя Николая II целуют и к другим образам здесь же прямо на тротуаре возле ворот прикладываются. А главный защитник у них теперь мирской человек - юрист Дмитрий Савченко . Он за этих верующих сирот взял ответственность:
«Это несправедливо, что отца Петра отправили на покой, ведь следствие еще не закончилось и выводы окончательные никто не сделал».
В самой епархии кадровые церковные перестановки не комментируют, поговорить с владыкой или архимандритом не удалось:
«Они все отдыхают и к ним нельзя, вы же не пойдете в чужой дом, если вас туда не приглашают».
Пока в разгаре митинг у здания Владимирской епархии, в Свято-Боголюбском монастыре тишина и покой, оставшиеся монахини проводят в молитвенном послушании, так мне сказала служительница храма:
«Мы от всего устали, ничего говорить не будем, у нас сейчас молитвенное послушание».
С отправленным на покой отцом Петром тоже встретиться не удалось - он не принимает:
«Нет, он никого к себе не пускает, воспринял известие о своём отстранении от дел со смирением».
Между тем, в главном монастырском соборе готовятся к вечерней службе, начищают образа:
«Сегодня великий праздник. Какой? Как какой, воскресенье! Каждое воскресенье великий праздник».
Мой вопрос о том, правда ли родители, чьи дети были в монастырском приюте, жертвовали приходу свои квартиры и прочую недвижимость, без ответа служители свечной лавки не оставили:
«Так разве эти деньги шли отцу Петру? Да вы что, это всё богу, только одному ему. Отцу Петру никакие деньги не нужны вообще».
Бывшая воспитанница Боголюбского приюта, которая теперь на попечении суздальской школы-пансиона при одном упоминании монастыря вжала голову в плечи, посмотрела испуганным взглядом и не хотела продолжать разговор, потом всё же разговорилась. И я опять услышала про скит в селе Переборово, где боголюбские дети на поле работали как батраки:
«Мы были там настоящими рабами, нам не давали спать, мы вставали в три утра, читали молитвы, а потом шли полоть и капать, если что-то делали не так - нас наказывали. Меня несколько раз сажали в сарай, заставляли встать на стул и читать молитвы, в монастыре был карцер для наказаний, наказывали за любую провинность очень издевательски: есть не давали по 12 дней, только один раз в два дня сухари и воду».
Детские ужасы закончились, когда воспитанницу вместе со своей мамой, которая, кстати, прежде чем уйти с дочерью в монастырь, продала квартиру, из прихода выгнали:
«Отец Петр нам сказал, что мы ведьмы и должны убираться из монастыря».
Идти матери и дочери было некуда и их, равно как и других сбежавших «боголюбских» детей, приютил отец Виталий, священник Михаило-Архангельского храма в Суздале, здесь же он возглавлял школу-пансион при церкви. Теперь и его отстранили от должности. Встретиться с ним не вышло. Отец Виталий сказал, что пока идёт следствие и пострадавшие подростки дают показания, комментировать ничего не будет. Иначе сильно навредим детям, уточнил священник.Между тем, в Боголюбском монастыре рассказывают о чудесах, которые происходят за его стенами:
«Да вы знаете какие чудеса у нас бывают: к нам люди приходят на службу и начинают кричать не своими голосами, женщины падают на пол и орут как мужчины - это из них дьяволы уходят, тут иногда такой вой стоит место - то святое...»
А жители села Боголюбово, тем временем, продолжают обходить монастырь стороной:
«У нас никто сюда нос не показывает, мы все к Иерониму ходим. Души нет у этого храма, здесь больше всего любят деньги, и свечки, если люди их ставят, служительницы сразу тушат, ну чтобы потом опять продавать».
В этом убедилась лично: в начале службы поставила у иконы свечку, подошла к алтарю, а когда через 5 минут вернулась на место - моей свечи уже не было.