А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Больше всего ДТП в расчете на один автомобиль - в Москве, на втором месте идет Иркустк, на третьем - Питер. Меньше всего - в Белгороде. Расчет провели страховщики, на основе своей статистики, которая, на самом деле, сильно отличается от статистики ГИБДД. В рейтинге разбирался корреспондент «Вестей ФМ» Сергей Гололобов
В основу рейтинга, по данным «Российской газеты», легли заявления о ДТП владельцев КАСКО. Специфика же добровольного страхования в том, что автомобилист старается получить выплату даже по любому самому маленькому повреждению. И это принципиальный момент, отмечает руководитель Центра стратегических исследований компании Росгосстрах Алексей Зубец.
«В рейтинг попадают только те люди, которые застраховали свои машины по полису страхования КАСКО. А ГИБДД фиксирует все аварии, которые происходят на дороге. Но в их статистику, в централизованную базу данных, попадают только те аварии, где есть пострадавшие. А есть еще третий источник информации - РСА, который фиксирует все аварии, которые происходят по ОСАГО», - говорит Зубец.
Цифры на основе статистики КАСКО получились любопытные. Например, в целом количество аварий по стране снизилось аж на 19 процентов. И это прямое отличие от рейтинга ГИБДД. По данным ГАИ, только за восемь месяцев этого года оно выросло почти на пять процентов. Отсюда можно сделать два разных вывода. Первый вариант - люди стали реже попадать в аварии, но зато аварии стали более тяжелыми с жертвами и пострадавшими.
И другой вывод - если страховщики зафиксировали падение аварийности, то это просто стали меньше страховать по КАСКО. По нему в среднем страхуется только каждый десятый автомобилист. Что же касается лидерства Москвы по числу аварий, то здесь все просто. В столице гораздо выше трафик, чем в других городах, условия дорожного движения более жесткие. А еще в Москве больше застрахованных машин, поясняет Алексей Зубец.
«Москва, как наиболее продвинутый город в части автомобилизации, здесь самый большой процент машин, купленных в кредит, а именно они страхуются по КАСКО. И, кроме того, надо помнить, что страхуют по КАСКО машины те, кто часто ими пользуется. А отсюда такая высокая аварийность. Ну и при этом здесь очень много мелких аварий, которые как раз попадают в полисы по страхованию КАСКО. Москва по аварийности вот в таком разрезе - она впереди планеты всей», - добавляет Зубец.
Между тем, в прошлом году лидером по КАСКО обращениям была не Москва, а Ижевск - маленький городок, движение в котором не сравнить со столицей. Откуда появились такие цифры, по мнению Игоря Моржаретто, можно только предполагать.
«Новые машины по КАСКО, как правило, страхуют, тем более у нас процентов 40 машин по кредитам продается, а кредитную машину человек обязан страховать по КАСКО. А поскольку здесь процентное соотношение, то есть не по абсолютным цифрам, а по относительным, поэтому, видимо, вот в Ижевске какой-то всплеск был продаж год назад. Народ накупил кредитных машин. Ну а если реально, достаточно сложно понять, почему Ижевск. Почему Москва - понять можно», - говорит Моржаретто.
Второе место по статистике выплат по КАСКО занял Иркутск, на третьем - Питер. Ну а менее всего попадают в аварии водители Белгорода. Здесь вероятность стать участником ДТП в два раза меньше, чем в среднем по России. Спокойными в этом отношении городами также можно назвать Ростов-на-Дону и Ставрополь. Все прогнозируемо, считает Алексей Зубец.
«В более бедных регионах, где другой парк, где меньше кредитных авто, где менее интенсивное движение, там аварийность, естественно, будет ниже», - объясняет Зубец.
Ну а для чего страховщики такие рейтинги составляют? Не для собственного же удовольствия. Нет, конечно, для того, чтобы потом рассчитывать страховые тарифы в зависимости от города. Хотя в тарифы КАСКО рассчитываются не только на аварийной статистике, напоминает заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто.
«Тарифы КАСКО, конечно, зависят в какой-то степени от этого, но на самом деле от тысячи самых разных причин. И это исследование может быть одним из поводов подумать. Не более того, потому что КАСКО, как правило, не касается только ущерба, это еще ущерб и угон. Там учитывается и угоняемость авто, и многое другое», - поянсяет Моржаретто.
Участие в аварии, напомним, может жестко отразиться на тарифах КАСКО. Если водитель оказался виновным в ДТП, то тариф при ежегодном страховании может вырасти раза в три. Например, с трех тысяч до девяти. И такую страховку придется платить не один год, а несколько лет, пока, при условии безаварийной езды, не вернется понижающий коэффициент.