А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Трамвайно-троллейбусное депо планирует к концу года пополнить парк на два трамвая и один троллейбус. Новенькие машины для города будут закуплены по федеральной программе, где оплата производится из бюджетов разных уровней, сообщили корр. РИА AmurMedia хабаровском трамвайно-троллейбусном управлении.
«Сейчас есть проблема в Хабаровске по модернизации подвижного состава трамвайно-троллейбусного депо, - отметила начальник службы подвижного состава Елена Кашеварова. - По мере сил мы стараемся обновлять вагоны во всех парках, и если взять статистику за последние три года, то количество простоев из-за поломок на линии сократилось в три раза».
Как сообщили в трамвайно-троллейбусном управлении, в этом году купят два новых трамвая и один троллейбус по федеральной программе софинансирования приобретения подвижного состава. По этой программе 30% стоимости нового вагона оплачивается из федерального бюджета, а 70% из местного. По проведенному мониторингу хабаровскому горэлектротранспорту нужно 50 новых машин.
«Сейчас мы подали заявку в правительство края и надеемся, что к юбилею города мы получим новые вагоны», - сказала Елена Кашеварова.
Как рассказали в хабаровском ТТУ один новый трамвай обойдется в 14,5 млн рублей, а троллейбус в 7,26 млн рублей. А вот за собственный счет управление приобретает капитально отремонтированный вагон челябинского завода. По словам начальника службы подвижного состава, цена такой машины будет стоить в три раза ниже. Все машины отвечают современным требованиям, в частности, в сниженном энергопотреблении. Согласно аналитике современные трамваи сберегают электропотребление на 35%, а троллейбусы на 30%.
Эта небольшая покупка поможет в обновлении подвижного состава горэлектротранспорта, но все же существует необходимость в апгрейде подвижного состава.