А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
После трёх побед подряд в команде McLaren очень рассчитывают продолжить успешную серию и на залитых светом мощных прожекторов улицах Сингапура в предстоящие выходные...
Дженсон Баттон: «Я не слишком много думаю о моем сходе в Монце. Разумеется, очень жалко, что я не смог помочь команде завоевать победный дубль, но такие вещи порой случаются. Куда более радует тот факт, что на самых разных трассах нам удается демонстрировать хорошую скорость – надеюсь, мы сможем продолжать в том же духе и в Сингапуре.
Трасса Марина-Бэй уникальна – там есть пара длинных прямых, где скорость весьма высока, но во всех поворотах обычно используется вторая или третья передача. Потому все пытаются найти верный компромисс в настройках, ведь максимальная скорость очень важна, так как она позволяет проводить обгоны на торможении перед седьмым поворотом. Это наилучшее место, чтобы опередить соперника, ведь оно, к тому же, находится в конце зоны DRS.
Каждый круг ставит перед пилотов непростые задачи, но в прошлом году сингапурская гонка доставила мне большое удовольствие. Машина ехала просто здорово, на финальных кругах мне удавалось наседать на Себастьяна Феттеля. Надеюсь, что в этот раз мы вновь будем сильны и сможем побороться за лидирующие позиции».
Льюис Хэмилтон: «Мы приближаемся к завершению сезона – а значит, чемпионат становится всё интереснее! Наша команда выиграла три финальные гонки в Европе, а теперь мы начинаем путешествие по миру: финальный отрезок, состоящий из выездных гонок, определит исход чемпионата мира.
После побед в Венгрии и Монце я отправляюсь в Сингапур, исполненный позитива и оптимизма – рассчитываю, что мы сможем побороться за титул с Фернандо Алонсо. Мне нравится трасса Марина-Бэй – тем же, чем и Хунгароринг. Здесь грязный асфальт, потому нужно максимально эффективно распорядиться возможностями машины, чтобы рассчитывать на хороший результат.
Также важна хорошая физическая форма: к большинству зон торможения вы приближаетесь на довольно высокой скорости, а расстояние до барьеров никогда не бывает слишком большим. Добавьте к этому жару и влажность – и вы поймете, что нас ждет очень непростой уик-энд.
Хотя мне удалось одержать на этой трассе замечательную победу в 2009 году, мои последние результаты в Сингапуре не назовешь особенно хорошими. В 2010-м мы боролись с Марком Уэббером, и после контакта я проколол шину и сошел, а в прошлом году потерял время из-за контакта колесами с Фелипе Массой. Обе гонки сложились для меня неудачно – думаю, на этот раз я должен лучше выполнить свою попытку!»
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «С момента появления в календаре Ф1 в 2008 году, Гран При Сингапура стал одним из знаковых этапов сезона. Он является одним из важнейших для болельщиков, гостей и самих команд. Трасса Марина-Бэй дарит нам уникальную ночную атмосферу, а то дополнительное напряжение, которое обеспечивает проведение Гран При в сумерках, делает эту гонку одной из лучших в сезоне. Это словно витрина нашего спорта.
Она словно символизирует современную Формулу 1 – будучи отступлением от всех привычных канонов, которое, при всей своей дерзости, сработало. Здесь сохранены все традиционные элементы, которые делают Гран При столь захватывающим, но они окружены восточным колоритом и сверкающими небесами, а требовательная и быстрая трасса создает ощущение, что вы смотрите голливудский фильм, а не соревнования в международной спортивной дисциплине. И это просто фантастика.
Мы приехали в Сингапур, выиграв три последних гонки. Выступления Дженсона и Льюиса убеждают наших инженеров и конструкторов продолжать доработки машины по ходу сезона. Команда будет агрессивно модернизировать МР4-27 до самого конца чемпионата, и мы не считаем такой подход ошибочным.
Сезон еще далеко не завершен, работы по улучшению и совершенствованию машины продолжаются, а оба чемпионских титула по-прежнему в пределах нашей досягаемости. Отныне каждая гонка становится особенно важной, и я настроен оптимистично: полагаю, на предстоящем этапе в Сингапуре мы вновь сможем заработать немало очков».