А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В команде Williams рассчитывают на успешное выступление на Гран При Сингапура в предстоящие выходные. Главные надежды связаны с особенностями городского кольца Марина-Бэй, где используются настройки с высоким уровнем прижимной силы.
Марк Гиллан, главный инженер: «Ночная гонка по улицам Сингапура – это особенное событие, и команда ожидает его с нетерпением. И гонщикам, и технике придется непросто в долгой гонке, где велики физические нагрузки. Поскольку обгонять там сложно, значимость стартовой позиции заметно увеличивается. Сингапурский пит-лейн – самый длинный во всем чемпионате, а скорость там ограничена 60 км/ч против обычных 100, потому каждый стремится добраться до финиша с наименьшим количеством пит-стопов.
Pirelli привезет самые мягкие резиновые составы, такая комбинация уже использовалась в Монако и Канаде. Кроме того, на этой трассе непросто приходится тормозам, а из-за высокой температуры окружающего воздуха нам придется убрать ряд кузовных элементов, чтобы улучшить охлаждение двигателя. С точки зрения аэродинамики требуется обеспечить максимальную прижимную силу, а при выборе настроек стоит помнить о неприятных поребриках. Наконец, этап в Сингапуре представляет сложности и с точки зрения погоды: дождь здесь может начаться в любой момент».
Пастор Мальдонадо: «Мне во второй раз предстоит выступать в Сингапуре, это потрясающий город с отличной атмосферой. Гонка уникальна, так как проходит ночью, нужно привыкнуть к смене температуры и разнице во времени, так как всю неделю мы продолжаем жить по европейскому расписанию. На этой трассе требуется высокий уровень прижимной силы, и для нас это здорово, потому что с точки зрения аэродинамики она похожа на Барселону. А значит – мы рассчитываем продемонстрировать, на что способна машина».
Бруно Сенна: «В Сингапуре наша машина должна поехать быстро, потому что там используются настройки с высоким уровнем прижимной силы, так что в большинстве случаев мы должны ощущать себя довольно комфортно. Разумеется, сложно судить о том, каких именно результатов нам удастся добиться, так как соперники постоянно прибавляют. Но уж если мы смогли заработать очки в Монце, то в Сингапуре можем рассчитывать и на более высокие позиции. В прошлом году мне удалось хорошо выступить там, а это всегда добавляет позитива в преддверии гонки».