А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Бракованные детали тележек производства "Уралвагонзавод" стали причиной схода 12 грузовых вагонов

ЧП произошло 12 ноября этого года на перегоне «Хингуй-Худоеланская» Восточно-Сибирской железной дороги.

Брак литых деталей тележек для железнодолрожных грузовых вагонов, изготовленных ОАО НПК «Уралвагонзавод», стал причиной схода 12 грузовых вагонов,- сообщили АПИ в пресс-службе ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).

ЧП произошло 12 ноября этого года на перегоне «Хингуй-Худоеланская» Восточно-Сибирской железной дороги. С рельсов сошли 12 грузовых вагонов с углем ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК - дочернее общество РЖД). В результате происшествия на несколько часов было перекрыто движение по Транссибирской магистрали, задержан пассажирский поезд.

По итогам расследования было установлено, что причиной схода стал излом боковой рамы тележки одного из вагонов, изготовленной в 2002 году тагильском предприятии. Как отметили в пресс-службе РЖД, с 2006 года на железных дорогах России допущено 30 случаев изломов боковых рам тележек производства данного предприятия.

Только в 2010 году произошло 10 изломов по вине ОАО НПК «Уралвагонзавод», что, по мнению представителей магистрали, в очередной раз подтверждает, что технология изготовления литых деталей тележек грузовых вагонов, применяемая на заводе, не обеспечивает безопасности движения на железнодорожном транспорте.Для снижения риска сходов подвижного состава РЖД с 2006 года проводит внеплановые технические ревизии основных узлов полувагонов. За это время из эксплуатации было изъято 7948 дефектных боковых рам и 1406 надрессорных балок тележек производства данного производителя, каждая из которых потенциально могла привести к транспортному происшествию.

В сообщении РЖД говорится, что при этом компания всячески сдерживает приобретение зарубежной продукции аналогичного назначения. При этом в РЖД неоднократно обращали внимание руководство УВЗ на низкое качество выпускаемых вагонов и, прежде всего, литых деталей тележек, вносили предложения об ужесточении контроля за соблюдением технологии работы, о модернизации литейного производства, внедрении системы гарантийного обслуживания, а также страховании рисков возникновения нарушений безопасности движения. Исчерпывающих мер, подчеркнули в РЖД, со стороны завода не принимается.