А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
«Хорошо, что мы не похоронили этот проект в погоне за экономией», - сказал Ильсур Метшин.
(Казань, 17 сентября, «Татар-информ», Алия Замалеева). К сентябрю 2012 года количество раздаточных пунктов детской молочной кухни «Шатлык» увеличилось до 20. Благодаря этому сегодня «живые» продукты по себестоимости можно купить во всех районах города.
Напомним, детская молочная кухня «Шатлык» возобновила свою работу в феврале текущего года. На тот момент ее продукция продавалась в 6 раздаточных пунктах. С целью максимально охватить все районы города мэр Казани Ильсур Метшин поручил увеличить количество точек продаж. В результате, уже к 1 июня заработали 9 новых пунктов, а в течение лета открылись еще 5.
Сегодня 6 раздаточных пунктов «Шатлык» работают в Приволжском районе (ул.Авангардная,89; ул.Карбышева,47/1; ул.Рыбацкая,2; ул.Фучика,72; ул.Курчатова,10; ул.Сыртлановой,9А), 4 пункта - в Кировском районе (ул.Баруди,21; ул.Поперечно-Базарная,74; ул.Коммунаров,1/6; ул.Ильича,30), 3 пункта - в Ново-Савиновском районе (пр.Амирхана,71; ул.Четаева,11А; ул.Адоратского,30А), 3 пункта - в Советском районе (ул.Фучика,135; ул.Журналистов,9; ул.Ершова,35А), 2 пункта - в Авиастроительном районе (ул. Айдарова,2А; ул. Химиков,17), 1 пункт - в Вахитовском районе (ул.Шмидта,30), 1 пункт - в Московском районе (ул.Гагарина, 89/55).
В связи с расширением молочной кухни объем ее производства вырос с 900 до 2 тыс. порций в день. «Шатлык» выпускает детское молоко, наринэ, бифидок, ацидофильную пасту и творог. В будущем планируется дополнить ассортимент новыми позициями.
Как отметил мэр Казани Ильсур Метшин, увеличение объема производства детской молочной продукции говорит о ее востребованности. «Мы продаем продукцию по себестоимости, не преследуя никаких коммерческих целей, и будем продолжать делать ее максимально доступной как в ценовом плане, так и территориально. Хорошо, что мы не похоронили этот проект в погоне за экономией», - сказал градоначальник.