А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Из Киева в Бровары пустят троллейбус

Общая протяженность линии между столицей и городом-спутником составит почти 38 км, а ее строительство продлится 31 месяц

Кабинет Министров утвердил технико-экономическое обоснование проекта троллейбусной линии между Киевом и Броварами. Согласно технико-экономическому обоснованию (ТЭО), открытие троллейбусного сообщения Киев-Бровары-Киев обойдется в 530 млн грн. Общая протяженность линии между столицей и городом-спутником составит почти 38 км, а ее строительство продлится 31 месяц.

По словам главного архитектора научно-исследовательского института «Киевгипротранс», который разработал ТЭО, Александра Петровского, проект разбит на три этапа: реконструкция и расширение основной магистрали Броваров - ул. Киевской, реконструкция прилегающих улиц (Черняховского, Гагарина, проспекта Незалежности), проложение троллейбусной линии в Киев к развязке на пересечении ул. Братиславской и Броварского проспекта.

Третий этап будет самым затратным - около 368 млн грн. Тогда же переоборудуют старое трамвайное депо на улице Усенко и обустроят диспетчерский пункт возле станции метро «Черниговская». Петровский рассказал, что на промежутке между Броварами и Киевом практически не будет остановок, возможно, их введут после консультаций и только по требованию. Он также отметил, что многих этот проект не устраивает, так как с трассы будет убрано большое количество маршруток.

«Их заменят троллейбусами нового поколения с большой вместимостью. Мы поэтапно перенимаем европейский опыт, где одна полоса движения отдана общественному транспорту. Поэтому надеюсь, что и здесь будет создана специальная полоса для троллейбусной линии, куда будет запрещено заезжать другому транспорту», - подчеркнул Александр Петровский.

Между тем руководитель Ассоциации автоперевозчиков Киевской области Роман Локтев полагает, что полностью маршрутки с данного направления не исчезнут, так как настроить курсирование троллейбусов с интервалом в несколько минут за бюджетные деньги вряд ли удастся.

По материалам газеты «КоммерсантЪ-Украина»