А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"АвтоВАЗ" распрощался с "классикой"

«АвтоВАЗ» полностью прекратил производство «классических» моделей. 17 сентября с конвейера «ИжАвто», где производились заднеприводные модели Lada, сошла последняя «четверка». За неделю до этого на конвейере побывал корреспондент BFM.ru

Сегодня, 17 сентября, «АвтоВАЗ» полностью остановил производство классических моделей на заводе «ИжАвто». Конвейер предприятия покинул последний универсал Lada 2104, более знакомый как «четверка Жигулей». Также остановлен и выпуск «каблучков» на базе Lada 2014, которые продавались под маркой «Иж».

«Четверка» начала производится в 1984 году в Тольятти. Она появилась на рынке после «Жигулей 2105» и «2107» и фактически завершила обновление целой линейки Волжского автозавода. При этом она еще год выпускалась параллельно с прежним универсалом ВАЗ-2102, но правомерно заменила его на конвейере.

Машина изначально имела две модификации 21041 и 21043. Первая оснащалась двигателем от «пятой» модели объемом 1,3 л и мощностью 63 л.с., вторая - более мощная версия с 1,5-литровым мотором от «трешки» отдачей 71 л.с. Салон машина также позаимствовала от ВАЗ-2105. «Четверка» - рабочая «лошадка», багажник объемом 375 литров, при сложенных задних креслах увеличивался до 1340 л, а грузоподъемность машины составляла 455 кг.

Позже появились модификации машины с двигателем от «семерки», от нее же машина получила салон, а чуть позже и оформление передней части. Собственно основные изменения коснулись автомобиля, когда его производство перенесли из Тольятти на «ИжАвто» в 2002 году. Кстати, в 2005 году «ИжАвто» построил на базе тогда уже Lada 2104, «каблучок». Он получил индекс «Иж-27175».

Сменщики

С уходом «классических» моделей с «ИжАвто» (напомним, ровно пять месяцев назад, 17 апреля, предприятие остановило выпуск седанов Lada 2107) конвейер завода не опустеет. Руководство предприятия намеревается даже набрать еще 200 сотрудников. Место «классики» заняла Lada Granta. Она уже сейчас выпускается на «ИжАвто», но объемы хотят увеличить в связи с высокими спросом. К тому же, помимо седана, скоро появится и хэтчбек Granta.

Кроме того, «ИжАвто» как завод фактически входящий в состав «АвтоВАЗа» готовится организовать у себя сборку зарубежных автомобилей - альянса Renautl-Nissan. В первую очередь, речь идет о новой модели Renault, название которой пока не уточняется. Об этом ранее говорил директор российского офиса компании Бруно Анселен.

Кроме того, по пока не подтвержденной информации, в Ижевске по крупноузловой схеме будут выпускать Renault Scenic, Megane и Koleos. В 2013 году на конвейер встанет Renault Duster, в 2014 - Nissan Tiida, в 2015 Renault Sandero нового поколения. Последние будут выпускаться по полному циклу - с окраской и сваркой кузовов.

Конец эпохи

Свертывание производства Lada 2104 означает конец не только эпохи «классических» моделей «АвтоВАЗа», но и всего советско-российского автопрома - больше в нашей стране не производятся заднеприводные легковые автомобили. BMW калининградской сборки не в счет.

В 1997 году тот же «ИжАвто» прекратил выпуск «Иж-412». Фактически, это был последний «классический» «Москвич». Ведь этот «Иж», по сути, представлял собой перелицованную копию «Москвича 412».

В 2006 году «ИжАвто» завершил производство собственной разработки - автомобиля «Ода». Машина, несмотря на кузов, схожий с вазовскими «девятками», имела классическую компоновку.

В 2008 году Горьковский автозавод остановил конвейер «Волги». Последняя модель ГАЗ-31105 являлась глубокомодернизированной версией «Волги» ГАЗ-24 1970 года «рождения».

«АвтоВАЗ» расстался с «классикой» в 2010 году. Тогда он снял с конвейера «пятерку», а производство «семерок» перенес на «ИжАвто».