А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Владелец Lotus Racing Тони Фернандес после финиша Гран При Абу-Даби заявил журналистам, что он счастлив завоеванию десятого места в Кубке Конструкторов по итогам дебютного сезона и основатель Lotus Колин Чепмэн мог бы гордиться этим достижением...
Тони Фернандес: «Есть три вещи, которыми я очень доволен. Первая – мы завоевали десятое место в Кубке Конструкторов. Вторая, которая не менее важна – мы создали отличную команду, а третья, о которой я избегал говорить в эти месяцы – думаю, Колин Чепмэн мог бы нами гордиться. Мы – единственная команда, которая создала проект с нуля, как когда-то он построил свою команду.
У нас не было большого бюджета и влиятельных спонсоров, не было Виджея Мальи, который мог купить оборудование, не было команды в F3, которую можно было бы использовать в качестве базовой, как у Dallara и Manor. Мы действительно построили команду на пустом месте – я, Майк Гаскойн, Гэри Наттолл, Сильвия и собака, которая жила на базе в Хингхэме.
Я горжусь тем, что мы смогли вернуть в гонки имя Lotus – об этом многие говорили, но мы смогли это сделать. Сделать с честью и достоинством. Я на седьмом небе, казалось, это невозможно – создать команду в сентябре и вывести машины на трассу в первой гонке сезона, но Майк Гаскойн уверял меня в том, что всё будет хорошо. Он консультировался со мной по отдельным вопросам, я предлагал свои идеи и в последних пяти гонках действительно чувствовал гордость за нашу команду, особенно в Бразилии и Японии.
Мы стали действительно профессиональной командой, мы боролись на трассе и соответствовали скорости команд, которые продолжали доработку машин, хотя сами остановили этот процесс ещё в Сильверстоуне. Это решение было рискованным, но мы пришли в чемпионат не на один сезон, ставим перед собой высокие цели, и хотим сделать большой шаг вперёд в следующем году».