А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Систему скоростного автобусного сообщения необходимо создать в «большой Москве» как альтернативу рельсовому общественному транспорту, заявил в субботу на презентации проекта концепции по развитию московской агломерации авторского коллектива во главе с архитектурной мастерской Ricardo Bofill Риккардо Бофилл-младший.
МОСКВА, 15 сентября - РИА Новости. Систему скоростного автобусного сообщения необходимо создать в «большой Москве» как альтернативу рельсовому общественному транспорту, заявил в субботу на презентации проекта концепции по развитию московской агломерации авторского коллектива во главе с архитектурной мастерской Ricardo Bofill Риккардо Бофилл-младший.
По словам архитектора, темпы строительства метро в Москве, которые, по данным проектировщиков из бюро Ricardo Bofill, равны 7-9 километрам в год, не в состоянии полностью решить проблему с общественным транспортом в Москве.
«Мы считаем, что нужно создать скоростной автобусный транспорт - Bus rapid transit, или BRT», - сказал он.
По данным Бофилла-младшего, по стоимости строительство 7 километров подземки сопоставимо с организацией 426 километров BRT.
Архитектор обратил внимание на то, что система BRT должна быть интеллектуальной и предполагать возможность управления светофорами.
Кроме того, система скоростного автобусного сообщения, которая в первую очередь понадобится для связи Москвы с пределах МКАД с новыми территориями столицы, должна быть включена в систему общественного транспорта города и развиваться параллельно с другими видами транспорта, добавил Бофилл-младший.
«В автобусах BRT должны быть wi-fi, кондиционеры, они должны быть удобными для людей», - отметил он.
При этом, по словам участника конкурса на создание концепции московской агломерации, в команде Ricardo Bofill предполагают, что в целом на создание транспортной инфраструктуры новых территорий столицы и совершенствование транспортной инфраструктуры Москвы в исторических границах может понадобиться в течение 30 ближайших лет 54 миллиарда долларов.
«За инфраструктуру, исходя из наших оценок, заплатят москвичи с помощью в своих налогов. Так, по нашим подсчетам, в качестве налогов за транзакции с недвижимостью можно собрать 45 миллиарда долларов, а еще 173 миллиарда долларов можно получить с доходов девелоперов, работающих на рынке недвижимости», - сообщил он.
Архитектурный конкурс на концепцию развития московской агломерации, продолжавшийся полгода, завершился 5 сентября победой иностранных команд. Лучшей командой, предложившей проектные решения по московской агломерации и по развитию Москвы, члены международного жюри признали французский коллектив Antoine Grumbach et Associes. Победителем в номинации на лучшее решение по новому федеральному правительственному центру стала команда Urban Design Associates из Америки.