А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Абу-Даби команда Renault заработала 18 очков, повторив лучший результат, которого удалось добиться в Мельбурне, но на этот раз сценарий гонки был совсем другим – оба пилота бились за позиции с двумя претендентами на титул в решающей гонке. Роберт Кубица финишировал пятым, Виталий Петров – шестым, команда поставила красивую точку в финале напряженного сезона.
Роберт Кубица (5 место): «Хорошая гонка в финале сезона. На старте возникли проблемы со сцеплением, и во втором повороте я откатился на 14-ю позицию, но когда выехала машина безопасности, мне удалось догнать Сутила – это было очень важно. Я застрял позади Кобаяши, который поздно начинал торможение в поворотах, не давая мне шанса для обгона, но в итоге я атаковал его в девятом повороте, в 11-м он сместился внутрь, и мне удалось выйти вперёд по внешнему радиусу.
Это был ключевой момент, после этого я сосредоточился на том, чтобы добиться максимума от машины, проезжая круги в высоком темпе. Управлять машиной по-прежнему было непросто, но я атаковал – мне нечего было проигрывать, и я рад финишировать пятым после старта с 11-го места».
Виталий Петров (6 место): «Гонка получилась сложной, как известно, на этой трассе очень трудно обгонять. Весь уик-энд мы были быстры, я горжусь своей командой и проделанной нами работой.
Я хорошо стартовал и мог отыграть несколько позиций в первом повороте, но хотел избежать проблем, подобных тем, что случились в прошлый уик-энд, в Бразилии. Решение о проведении пит-стопа после выезда машины безопасности было верным, после этого я атаковал, контролируя состояние резины – я знал, что должен финишировать на этом комплекте шин.
Дуэль с Фернандо получилась весьма продолжительной, но сегодня у моей машины была высокая максимальная скорость, и я мог контролировать ситуацию – я просто делал свою работу. Если бы он предпринял серьёзную атаку, я постарался бы избежать столкновения, но до атаки так и не дошло. Я пришел в Формулу 1, чтобы бороться с любым гонщиком, и, думаю, сегодня смог доказать, что способен на это».
Эрик Булье, руководитель команды: «Мы довольны гонкой в исполнении двух наших пилотов. Роберт обгонял и смог реализовать разработанную нами стратегию – он атаковал на всей дистанции, ехал в высоком темпе и отлично справился со своей работой. Виталий хорошо провёл гонку, не допускал ошибок и смог реализовать стратегию, предложенную его инженером.
Сегодня обе наших машины финишировали в первой шестёрке – хороший финал сезона. Мы очень серьёзно работали в этом году и добились большого прогресса в доработке машины, и хотя наша главная цель – выигрывать гонки и чемпионаты, хочу сказать, что наша машина была очень хороша в финале сезона.
Я с оптимизмом смотрю в будущее, и уверен в том, что эта команда и эти люди смогут сделать ещё один шаг вперёд в 2011-м. Я поздравляю Red Bull Racing и Себастьяна Феттеля с сегодняшней победой в чемпионате мира».
Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «После сложной квалификации мы рады завершить гонку на пятом и шестом месте. Мы долго размышляли над стратегией Роберта, который стартовал 11-м и мог выбрать состав резины для первого отрезка гонки. Мы решили, что при старте на жестких шинах риск вполне оправдан и такой подход окупился.
Ранний выезд машины безопасности несколько облегчил задачу тем, кто стартовал на мягкой резине, но это помогло и тем, кто начинал гонку на жестких шинах – с каждым кругом они становилась быстрее.
Мы планировали ранний пит-стоп Виталия в случае выезда машины безопасности, так и произошло – он получил комплект жестких шин и смог финишировать шестым после старта с десятого места».
Реми Таффен, главный инженер-моторист: «Отличная работа! Роберт и Виталий были сильны в гонке, мы использовали абсолютно верную стратегию и финишировали на пятом и шестом месте. Надеюсь, мы сможем закрепить достигнутый прогресс в следующем сезоне.
Я благодарю всех сотрудников Renault F1, которые проделали большую работу в этом году, и наших коллег из Вири-Шатийон и компании Mecachrome. Разумеется, я поздравляю коллег из Red Bull Renault, которые сегодня завоевали чемпионский титул».