К 2020 году «АвтоВАЗ» планирует выйти на уровень ведущих мировых автопроизводителей.
11 ноября, во Всемирный день качества, на тольяттинском автозаводе прошла конференция «Качество - в центре внимания». Руководители и специалисты всех подразделений «АвтоВАЗа» обсудили работу по программе повышения качества и удовлетворенности потребителей, которая действует на предприятии с 2009 года.
Основные цели программы: управление качеством при проектировании, обеспечение качества при производстве, повышение надежности и долговечности автомобилей, улучшение процесса продаж и сервисаповышение качества комплектующих, сокращение сроков внедрения улучшений, укрепление имиджа бренда LADA.
В программе развития «АвтоВАЗа» (бизнес-плане) на период до 2020 года сформулированы основные задачи в области качества: мы должны в шесть раз снизить уровень претензий потребителей, уменьшить в тридцать раз дефектность закупаемых комплектующих изделий у поставщиков, - подчеркнул исполнительный вице-президент «АВТОВАЗа» по финансам и корпоративному развитию Олег Лобанов.
Все автомобильные новости