Генеральный директор минского «Динамо» Алексей Торбин подчеркнул, что КХЛ должна идти на некоторые уступки клубам.
- Хотелось бы, чтобы было меньше навязываний спонсорских пакетов со стороны лиги, - приводит Goals.by слова Торбина. - Понимаю, у КХЛ есть свои расходы - судейство, управленческий аппарат, но мы ведь платим большие взносы. А КХЛ-ТВ может уже и само зарабатывать - на той же рекламе. Хотелось бы, чтобы нам давали больше зарабатывать. Ведь мы тоже участники процесса: как видите, посещаемость и заинтересованность постоянно растет, мы привлекаем людей, чтобы они приходили на хоккей, интересовались им. Хотя есть много других видов развлечений, видов спорта - тот же футбол. И мы должны конкурировать, а для этого КХЛ-Маркетинг мог бы идти на определенные льготы для клубов. Это могло бы сказаться и на себестоимости билетов.
- Почему лишь в последнее время стали открыто говорить о проблемах взаимоотношений с КХЛ-Маркетингом? Делились наболевшим представители московского «Динамо», «Торпедо»...
- Высказывались и раньше. Просто преобладало такое мнение: лига еще молодая, давайте подождем, пока она встанет на ноги. Но уже идет пятый сезон КХЛ - пора идти дальше. Увы, в отличие от футбола, в КХЛ нет системы выплат премиальных за прохождение команды в следующий раунд. Это было бы позитивно для нас и являлось бы существенным подспорьем. Наверное, пока до этого далеко. Пожалуй, если бы лига пошла на те уступки, о которых я говорил, это стало бы большим позитивом.
Все новости страны