А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Замена канала «Россия 2» на НТВ в качестве главного вещателя центральных игр тура положительно сказалась на размере их аудитории.
После двухнедельного перерыва, вызванного играми сборной команды, возобновляется первенство страны. В предыдущих турах самыми популярными среди телеаудитории стали следующие матчи.
Рейтинг-лист популярности трансляций игр РФПЛ-2012/2013 после 7 туров (отечественная аудитория, вне зависимости от мест и каналов просмотра, включая Интернет)
Все эти игры в качестве матчей тура показывал федеральный канал НТВ. Кроме этого их можно было увидеть на каналах «Наш футбол» и «Спорт Плюс» (включая их ретрансляции у разных операторов) и в Интернете (на официальных и нелегальных ресурсах). Также матчи с участием «Зенита» показывал и общедоступный региональный канал «100 ТВ».
Для сравнения, по итогам сезона-2011/12 первые две строчки рейтинга занимали те же поединки, которые имели следующие показатели: «Спартак» - «Зенит» (26 тур) - 6,7 млн, ЦСКА - «Зенит» (33 тур) - 6,2 млн зрителей.
Что касается игр, которые не транслировал общедоступный НТВ, то их аудитория была существенно меньше любого из центральных матчей тура. Причём кроме платных телеканалов часть аудитории предпочитала смотреть эти игры через Интернет.
В первых семи турах ЧР-2012/13 самым популярным среди web-аудитории стал матч 7-го тура «Локомотив» - «Спартак», который, вне зависимости от ресурса, наблюдали 320 тысяч сетевых пользователей. Что заметно превышает аналогичную аудиторию других игр нынешнего первенства.
В целом же средняя аудитория центральных игр тура пока равняется 4 млн отечественных зрителей. С учётом предыдущих пяти лет этот показатель имеет следующую динамику.
Скачок средней аудитории центральных игр на 18% относительно прошлого сезона в основном вызван переводом этих игр на более рейтинговый канал НТВ, который имеет и больший охват населения страны, чем «Россия 2». Несомненно, на текущее значение показателя положительно повлияло и наличие в первых турах наиболее востребованных публикой игр между «Зенитом» и двумя московскими грандами.
А заметное отставание от показателей предыдущих лет обусловлено общим снижением интереса россиян к национальному футбольному чемпионату и относительно ранним началом трансляций центральных матчей в европейской части РФ, где проживает доминирующая доля поклонников российской Премьер-Лиги.
При этом нельзя не отметить, что на Урале центральные игры НТВ пока стабильно показывал в прямом эфире (начало в 15:30 по местному времени). А это шаг навстречу болельщикам по сравнению с тем, как это делал Первый канал. Очевидно, что это добавляет определённое число зрителей таким трансляциям.
Если подвести итоги летнего периода после Евро-2012, то наиболее популярными среди болельщиков стали такие футбольные трансляции.
Для сравнения максимальная российская аудитория стартов ОИ-2012, которая одновременно собиралась у телеэкранов и мониторов, составила 10 млн человек (соревнования по художественной гимнастике), а финальный матч мужского волейбольного турнира смотрели 9 млн жителей страны.