А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Для этого на нескольких улицах в этом году появилась специальная дорожная разметка. Ездить по выделенным для автобусов полосам остальным участникам движения запрещают правила. Но этот эксперимент далеко не все считают удачным.
Сергей - водитель-профессионал. Еще помнит времена, когда с левого берега в центр города добирался за 15 минут. Сейчас на дорогу уходит около часа. Говорит, даже опешил, когда на въезде на Димитровский мост появилась полоса для общественного транспорта.
Сергей, водитель легкового автомобиля: «Остальным куда деваться? Было три полосы движения, на Димитровском мосту. Сейчас осталось две. Пробки будут еще жестче».
Сегодня автобусные полосы есть уже на двадцати участках новосибирских дорог. Но, как отмечают водители автобусов, передвигаться по городу легче не стало. Другие участники дорожного движения правила игнорируют.
Сергей, водитель автобуса: «Полосы есть, но на них все равно стоят машины припаркованные, тяжело ездить. С этим надо как бороться, помогать нам».
Соблюдать правила движения по полосам новосибирских водителей уже заставляют госавтоинспекторы. За последний месяц составлено более двух сотен протоколов. Штраф за выезд на полосу для общественного транспорта - полторы тысячи рублей. Впрочем, за движением на проезде Энергетиков так строго не следят. Вполне возможно, что этой разметки в скором времени здесь не будет.
Сергей Штельмах, начальник управления ГИБДД по Новосибирской области: «Считаю, то место, которое вы назвали, наверное, было неправильным. Но это пробный вариант. Мы видим, что движение по нашим существующим мостам достаточно сложное. Если мы еще будем выделять еще и пассажирский транспорт, то это усугубится ситуация».
Тем не менее, говорят в мэрии Новосибирска, выделение полос для движения общественного транспорта - эта мировая практика. И считают, этот опыт мегаполису, в котором с каждым годом машин становится все больше, необходимо перенимать.
Александр Лаврентьев, начальник отдела организации дорожного движения ГУБО мэрии Новосибирска: «Дело даже не в том, что обеспечить график движения транспорта. Мы говорим о безопасности движения транспорта. Поэтому чтобы эти две составляющие объединить, мировой опыт говорит, что необходимо выделять отдельные полосы для движения общественного транспорта».
Сейчас в мэрии рассматривают еще несколько вариантов, где необходима такая разметка. В частности, в ближайшее время она может появиться на улице Большевистской.