А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Короткий визит в лагерь голодающих сотрудников ЗАО «Автомобили и моторы Урала» свердловского уполномоченного по правам человека Татьяны Мерзляковой убедил рабочих временно приостановить акцию. К слову, они до приезда омбудсмена и не надеялись, что это получится хоть у кого-то. Хотя голодовка длилась уже девять дней, а здоровье ее участников резко ухудшилось, настроение у людей было боевое.
Но возможно, акция и не закончилась вовсе, а ее участники всего лишь взяли тайм-аут до начала октября. Подробности разговора Татьяны Мерзляковой с рабочими - в материале «УралПолит.Ru».
Убедить голодающих работников АМУРа прекратить голодовку было главной целью поездки в Новоуральск уполномоченного по правам человека Татьяны Мерзляковой. Ожидалось, что они явятся на прием жителей, который Татьяна Георгиевна проводила в этот же день. Но уже в ходе поездки выяснилось, что рабочие прийти не могут: из-за отказа от еды практически все ослабли и потеряли координацию движений.
Первый вопрос Мерзляковой голодающим - как им оказывают медпомощь. По словам рабочих, в их помещении круглосуточно дежурит врач местной больницы, умереть не дают.
Ну а дальше - о самом главном. «Я хочу быть с вами очень откровенной. Я стараюсь, чтобы голодовок не было вообще, для меня важен переговорный процесс, чтобы не доводить дело до таких акций. Сегодня мне звонил заместитель руководителя Следственного комитета по Свердловской области Юрий Сальков, сообщил, что в данный момент на предприятии ведется проверка финансовой деятельности. С моей точки зрения, сейчас для решения ситуации на АМУРе делается многое, - рассказала рабочим Татьяна Мерзлякова. - Я хочу вас попросить, не дожидаясь, выплатят или не выплатят, - перестаньте голодать. Ставьте мне любые условия. Допустим, есть такой метод - не отказаться от голодовки, а приостановить ее. Я обещаю, что до 1 октября вам все будет выплачено. Если нет, то я сюда приезжаю 2 октября. Сегодня я не вижу оснований для продолжения голодовки».
Разговор с рабочими длился около получаса. За это время удалось обсудить и нерадивых собственников проблемных предприятий в регионе, и подписанное по АМУРу соглашение между УВЗ и правительством, и вспомнить прошлые голодовки на заводе, которые были успешно прекращены.
«Я на сто процентов сторонник людей, которым не выплачены деньги, и цифры я знаю по каждому предприятию. Если я не вижу, что идет работа, - я не обещаю. За мной нет никаких финансовых групп, политических сил, у меня есть только репутация порядочного человека. Она очень дорого стоит. И если я вам пообещаю и не сделаю, то мне обойдется это дороже. Голодовки на фоне физического и эмоционального стресса даром не проходят. Я не хочу нагнетать страсти, я хочу тем, кто мне верит, сказать: 2 октября я у вас. И приеду я уже не просто, а привезу тех, кто мне пообещал то же самое, вместе с собой. Мне гарантируют, что вы точно все получите», - заявила Татьяна Мерзлякова.
По ее словам, единственное, что может затруднить выплату задолженностей голодающим, - пропорция, по которой на сегодняшний день распределяются деньги (сейчас 20 % из поступающих на счета рабочих средств выплачивается бывшим сотрудникам предприятия, а 80 % - действующим, причем основную часть действующих сотрудников составляет руководство завода).
«Я предлагал изменить пропорцию, но ее не меняют, даже прокуратура в этом не может помочь. Если бы был составлен какой-то график выплат - было бы проще. Чтобы в определенное число определенные люди получали определенную сумму денег. Если бы был такой график, то вообще никакой голодовки бы не было. У нас был график, по которому должны были получить деньги голодающие. Но комиссия, которая распределяет деньги, не стала ему следовать», - жаловался Василий Хамидуллин, который входит в состав комиссии по распределению средств.
Участница голодовки Ирина Погудина рассказала омбудсмену, что еще перед началом голодовки погасить задолженность обещал директор предприятия Юрий Афанасьев, но позже сказал: «Я вам не платил и платить не собираюсь».
«Я ситуацию знаю. Я не хочу сказать: вставайте строем, расходитесь - я приехала. Но знаете, не осталось ни одной территории, где голодали, и я что-то обещала, и мои обещания не были выполнены, - продолжала убеждать обессилевших людей омбудсмен. - Сейчас вы не ускорите и не замедлите работу по выплатам. Я хочу вам посоветовать - выходите из голодовки. Нет смысла. Мы определили будущего хозяина, инвестора, и мы будем работать. Мне жалко ваше здоровье, ваши семьи. Мы спасли завод, хотя можно было все распродать».
К концу беседы рабочие смягчили свой боевой дух. Одна из женщин вытирала глаза платком: уставшие без внимания властей и руководства завода голодающие не ожидали, что их нужды хоть кто-то поймет. «Вы единственный человек, кто к нам пришел и по-человечески поговорил. Мы надеялись поговорить с заводским руководством, но они вообще нас игнорировали, только когда мы начали эти акции, они начали нам хоть что-то выплачивать», - поделилась одна из сотрудниц.
Вечером этого же дня рабочие приняли решение прекратить голодовку. Около девяти часов вечера из помещения, где они провели вместе почти две недели, увозили последних. Бессильные и уставшие, они вернулись к своим семьям.
Но возможно, это еще не конец их страданий за зарплату. 2 октября они готовы снова отказаться от еды, если обещания омбудсмена не будут выполнены. Следующая акция может стать еще более длительной, так как теперь люди не будут доверять уже никому.