А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Битый небитого не повезёт. Братислава передумала и решила не помогать Греции. Словакия - страна маленькая, бедная, да и в Еврозоне-то менее 2-х лет.
Так пришедшая к власти словацкая оппозиция объяснила смену курса: еще весной прежнее правительство обещало Афинам надежное плечо. В Брюсселе возмутились, но сделать ничего не смогли. Так беспардонно с Еврокомиссией еще никто не поступал. Зачем же евро-новосёл начал дерзить достопочтенным соседям?
Дисциплинированный новичок Евросоюза внезапно подал пример непослушания. Словакия отказалась спасать греческую экономику: только один депутат проголосовал за то, чтобы поучаствовать в 110 миллиардном пакете помощи грекам.
Брюссель , где ошибочно полагали, что обо всем договорились, предпринял запоздалую попытку надавить на совесть.
«Соглашение об оказании помощи Греции было согласовано в рамках еврогруппы, - напомнил Амадеу Алтафай Тардио, пресс-секретарь еврокомиссии по валютно-финансовым делам ЕС. - Министры финансов зоны евро, в том числе и министр финансов Словакии, договорились действовать сообща. Не только ради солидарности с Грецией, но и ради стабильности всей еврозоны, в которую Словакия, между прочим, тоже входит».
Финансовая стабильность Словакии пока не вызывает сомнений: ее долги составляют примерно треть от ВВП, при том, что в Греции долгов больше, чем национального продукта. И новый словацкий премьер считает, что такое положение вещей позволяет ей говорить с Брюсселем коротко и жестко.
«Словакия имеет право сама за себя решать, как действовать», - уверена Ивета Радичова, премьер-министр Словакии.
Их можно понять: с какой стати словакам с их минимальной зарплатой в 308 евро помогать стране, где официальный минимум - 863. Но бытовые расчеты - совсем не то, что определяет логику взаимоотношений внутри Евросоюза. Братиславе уже намекнули, что ее поведение не останется без последствий.
«Мы считаем, что это нарушение обязательств, взятых Словакией в рамках еврогруппы. А также нарушение солидарности государств-членов еврозоны. Тем более сейчас, когда мы переживаем трудные времена», - говорит Амадеу Алтафай Тардио.
Словакия сохраняет свои 4 с половиной миллиарда евро. Но при первом же удобном случае - скорее всего, в сентябре на следующем саммите Евросоюза - ей, конечно, постараются напомнить, что солидарность дороже денег.
Греции все равно будут помогать. Правда, для этого словацкую долю придется раскидать на остальные 15 стран еврозоны. В Брюсселе надеются, что с перерасчетом проблем не возникнет, точно также как недавно надеялись на то, что их не будет и со Словакией.