А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Власти Москвы занялись незаконными съездами с МКАД

Московские чиновники, допустившие незаконное строительство на МКАД, должны быть наказаны - это дал понять мэр столицы. В субботу Сергей Собянин выяснял причины транспортных проблем на московской кольцевой. Мэр сделал несколько остановок в районах крупных торговых центров и рынков. Один из них он сравнил с индийскими трущобами, а магистраль в целом - с проселочной дорогой.

«Такого съезда быть не должно. Обязательно должна быть полоса торможения», - показывает специалист.

Въезд на один из многочисленных рынков на МКАДе. Заметив ни чем не обозначенный поворот, водители резко сбрасывают скорость и съезжают с дороги. Десятки автомобилей идущих следом начинают совершать немыслимые маневры. Стандартная ситуация для всей кольцевой автодороги. Вернуться на МКАД еще сложнее.

«Вот выезжает и сразу в правый ряд. Едущие в правом ряду начинают оттормаживаться. Сразу начинается затруднение движения. Видно, что разметка нанесена уже после строительства съезда-выезда», - показал пример ведущий специалист управления «Автодора» по Москве Владимир Смирнов .

Непредусмотренные проектом съезды с МКАД. Именно здесь чаще всего образуются пробки и случаются серьезные ДТП. В таких местах нет ни тормозных, ни разгонных полос. Невозможно сбросить скорость перед поворотом и набрать ее после выезда на МКАД.

Въезд на строгинский рынок. Парковка всего на пару десятков машин, приезжают ежедневно сотни. За неимением возможности проблему стоянки водители решают самостоятельно.

«Вдоль полосы движения иногда машины стоят, занимая правую полосу. Это мешает повороту на Строгино и затрудняет общее движение», - отметил Владимир Смирнов.

И это не единичный пример. МКАД уже давно оброс рынками по всей своей окружности. Да и некоторые солидные торговые центры, в смысле подъездов, не многим лучше.

Заместитель начальника управления «Автодора» по Москве Виктор Савкин говорит: «Рынки имеют самые грубые нарушения, наиболее типичные. А на примере такого комплекса как "Крокус Сити", при наличии съездов и выездов с полосами разгона, им не достаточно при существующим движении в городе».

Масштабная кампания по борьбе с пробками в Москве может вскрыть целый пласт проблем. В Минтрансе решено провести совещание с участием префектов Москвы и глав районных администраций области. С совершенно определенной целью.

«Чтобы можно было определить, кто был организатором данных съездов и почему не выполнены те технические требования, и были ли техусловия выданы, и почему они не выполнены», - говорит Андрей Жуков , заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Новый мэр столицы, похоже, настроен более чем решительно. Разбирательств по поводу неправильно построенных съездов с кольцевой автодороги уже не избежать. Тем не менее, обещает Сергей Собянин , у каждого владельца таких съездов, будет возможность самим привести их в надлежащий вид.

«Каждого владельца нужно отработать с точки зрения того, чтобы решить эту проблему», - заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

Всего за несколько дней специалисты Минтранса выявили свыше 250 съездов с кольцевой автодороги, которые не соответствуют ни каким нормам дорожного движения. И это лишь одна из многочисленных проблем МКАДа.