А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Marussia Virgin Racing начнёт с подготовки механиков

В Абу-Даби объявлено о поразительной бизнес-сделке. Удивились даже те, кто совсем далек и от бизнеса, и от техники. Российская компания теперь становится техническим партнером «Формулы-1» и даже приобретает контрольный пакет акций команды легендарного предпринимателя и придумщика сэра Ричарда Брэнсона.

Британский миллионер не раз пытался побить всевозможные мировые рекорды. Из недавних подвигов - созданный его компанией первый самолет на биотопливе, которое создатель даже продемонстрировал, что можно пить. Как и все новинки Брэнсона, и эта несла на себе марку Virgin. И вот теперь эта марка - часть общего коллажа с логотипом российской компании «Маруся», где президентом - всем известный Николай Фоменко . Уже со следующего сезона в технически суперсложных гонках «Формулы-1» будет выступать команда с названием Marussia Virgin Racing.

Абу-Даби - это богатейший из Объединенных Арабских Эмиратов. Здесь проводят финальный этап гонок «Формулы-1». И, как оказалось, заключают исторические контракты.

Абу-Даби вышел на связь с «Вестями в субботу». Мария Моргун пообщалась и с Фоменко, и с Брэнсоном.

- Сэр Ричард, простой вопрос: почему Россия?

Ричард Брэнсон: «Почему Россия? Дружба между Marussia и Virgin началась еще, когда мы только начинали заниматься автоспортом. В России сделали прекрасный спортивный автомобиль. У этой компании - огромный опыт в создании машин. И я могу сказать, что это, действительно, одни из лучших автомобилей в мире. Так что, я думаю, наш союз будет очень крепким и продуктивным».

- Второй вопрос - к Николаю Фоменко: почему выбрали именно Virgin?

Николай Фоменко: «В общем и целом, сэр Ричард уже ответил на этот вопрос. Мы работаем вместе полтора года. Мы являемся техническим партнером команды. И двигатель, который сегодня стоит в этой машине, мы сделали его вместе с компанией Cosworth, с которой мы работаем и для дорожных машин. Одним словом, совместная работа наших инженеров и инженеров команды Virgin привела нас к пониманию, что мы можем делать это вместе на более серьезном уровне».

- Сэр Ричард, в русском языке английское слово «приключение» имеет двойной смысл: говоря о ком-то, мы имеем в виду, что этот человек из приключений, будучи путешественником или исследователем. Но есть и другая формулировка, искатель приключений - тот, кто постоянно рискует и играет со своей судьбой. Кто же вы, сэр Ричард Брэнсон? И кто ваши новые российские партнеры?

Ричард Брэнсон: «Я думаю, что две наши компании на самом деле очень похожи. Marussia на наших глазах превращаемся в компанию, которой Россия будет гордиться. Она стремиться стать глобальной корпорацией. Руководству Marussia нравятся новые серьезные вызовы. И Virgin придерживается такой же философии. Вспомните наши полеты вокруг света на воздушном шаре или полеты в космос. Я люблю разрушать привычные границы. И мы помогаем другим людям делать то же самое, так что у нашего сотрудничества - отличная основа».

- Кто будет выступать за команду? И ждать ли в ней появление российских гонщиков?

Николай Фоменко: «Несомненно, мы будем делать все, для того чтобы команда, действительно, приобрела полный российский состав. Но, скорее, мы начнем с механиков, нежели с гонщиков, потому что следующий год будет для нас очень сложным. Мы более активно займемся новыми технологиями. То есть у нас теперь будет возможность гораздо лучше подойти к инженерной части автомобиля. Но и следом за этим к сезону, наверное, 2012 года мы будем готовить наших пилотов. Мы должны нашим российским гонщикам предоставить быструю машину. Мы начинаем с того, что строим быструю машину».

- ОК. Удачи нашим!

Николай Фоменко: «Спасибо».

Кстати, 13 ноября в Абу-Даби - последний квалификационный заезд королевских гонок этого сезона. Но в России, я думаю, уже с нетерпением ждут начал сезона 2011, когда сможем болеть за Marussia Virgin Racing.