А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В 200 раз на сцене театра Вахтангова сыграли «Дядюшкин сон» по повести Достоевского. Уже 12 лет главную роль в нем исполняет Владимир Этуш. Спектакль-долгожитель до сих пор собирает аншлаги, а знаменитый артист, которому в мае исполнилось 90, по-прежнему выходит на сцену под громкие аплодисменты.
Из гримерки едва слышен голос. Владимир Этуш репетирует роль. Он немного сердит - костюмеров и журналистов пускает нехотя, те не дают собраться с мыслями. Через несколько минут на сцену театра имени Вахтангова в спектакле «Дядюшкин сон» Владимир Абрамович выйдет уже в двухсотый раз, но справиться с волнением ему сложно.
«Я - профессионал, я должен вложить все свои силы, чтобы исполнить любую роль, вот сколько у меня было сил - столько я и приложил», - говорит Этуш.
Первые овации раздаются, стоит князю К. показаться из-за кулис. Первые слова - не слышны из-за аплодисментов.
Спектакль-долгожитель, лучшая театральная роль Владимира Этуша - за 12 лет «Дядюшкин сон» стал настоящей визитной карточкой театра имени Вахтангова. Впрочем, его премьера 12 лет назад могла и не состояться. Постановка «под Этуша» была по душе всем, кроме художественного руководителя Михаила Ульянова. Прямо перед премьерой он заявил режиссеру Владимиру Иванову - Этуша надо менять: 80-летний актер всю пьесу Достоевского - саркастическую и драматическую одновременно - на себе не вытянет.
«В это время открылась вот эта дверь, и вошел Владимир Абрамович, - вспоминает режиссер Владимир Иванов. - Я говорю: "Вот - Михаил Александрович „. И он ему говорит: ‘Володя, надо уходить’. На что Владимир Абрамович сказал: ‘Ну, если режиссер скажет, да, я уйду’. Но я сказал: ‘Нет. Этот спектакль делался к юбилею Владимира Абрамовича, с ним он и будет’.
Ульянов уступил, и Этуш остался. И уже через год после премьеры получил за роль князя К. госпремию.
Это старость злая, немощная, жадно хватающаяся за молодость. Но в то же время - старость трогательная, беззащитная, так о своем герое писал сам Достоевский. Не надоело ли столько лет играть престарелого князя К., жертву интриг коварной помещицы Марьи Александровны Москалевой, жаждущей женить князя на молодой дочери?
Владимир Этуш отмахивается. Конечно, нет. Играть князя К. для него долгое время значило быть востребованным в театре, не стать забытым - почти десять лет он был занят только в ‘Дядюшкином сне’. Вместе с коллегами по сцене - Марией Ароновой, Олегом Макаровым и Анной Дубровской - повторял один и тот же текст 200 раз. И даже перенеся в прошлом году инсульт, вернулся на сцену.
‘Владимир Абрамович, он такой индикатор. Князь все время разный, и от того, какой он, так и звучит спектакль в целом, потому что, если он - мрачный князь, и спектакль - мрачный, потому что история выстраивается вокруг него, и она про него’, - считает заслуженная артистка России Анна Дубровская.
Много это или мало - играть спектакль 200 раз? Конечно, мало, уверен Этуш. В этом театральном сезоне он не только празднует свое девяностолетие, но и готовится сыграть в двух новых спектаклях - ‘Пристани’ и ‘Ромул Великий’. Сколько они продержатся в репертуаре театра - отвечает уверенно: не один десяток лет. На меньше Владимир Этуш просто не рассчитывает.