А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Капитан затонувшего круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино и глава кризисного центра компании-судовладельца Costa Crociere Роберто Феррарини знали, что судно идет ко дну, но вовремя не начали эвакуацию
Следовательно, они повинны в смерти людей - такой вывод следует из заключения комиссии независимых экспертов, завершивших изучение бортовых самописцев. Материалы были переданы в среду в прокуратуру города Гроссето, ведущую это дело.
Специалисты прослушали запись всех разговоров капитана с членами экипажа, кризисным центром и управлением портами. Эксперты пришли к выводу, что уже через шесть минут после столкновения с рифом, Скеттино знал о том, что корабль идет ко дну. В кризисный центр он сообщил о затоплении трех секций в машинном отделении, однако от Феррарини не последовало распоряжения дать команду «покинуть судно». В итоге эвакуация пассажиров началась на 50 минут позже положенного. При этом многие члены экипажа были не подготовлены и не знали, как действовать в чрезвычайной ситуации, сообщает ИТАР-ТАСС.
Из записей «черного ящика» следует, что Скеттино давал «нечеткие команды», которые не понимал рулевой, что привело к дополнительным ошибкам в управлении судном в момент аварии. К тому же Скеттино явно не отдавал отчет в своих действиях и недооценивал опасность ситуации, считают независимые эксперты. Во время последнего разговора с Феррарини, когда уже была дана команда на эвакуацию, капитан спросил: «Что я скажу журналистам?»
Совершавший круиз по Средиземноморью лайнер Costa Concordia потерпел крушение 13 января, напоровшись на подводный риф у берегов острова Джильо. Cтолкновение стало результатом «крайне опасного маневра». В результате погибли 32 человека, тела двоих так и не были найдены. В Гроссето начался судебный процесс над Скеттино, членами экипажа и представителями компании Costa Crociere, включая Феррарини. Среди обвинений - непреднамеренное убийство и преступная халатность, повлекшая потопление судна. Пока состоялись два формальных заседания. Следующее назначено на 15 октября, и на нем, возможно, будут официально представлены выводы экспертов по результатам изучения записей «черного ящика». Франческо Скеттино в настоящий момент находится под подпиской о невыезде в родном городе Мета-де-Сорренто под Неаполем. У берегов Джильо продолжается операция по подготовке лайнера к отбуксировке в порт Ливорно.