А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В своей колонке известный британский эксперт Джонатан Нобл рассуждает о том, кто из пилотов в скором будущем может составить конкуренцию сегодняшним лидерам, а также сожалеет, что Роберт Кубица пока недостаточно оправился от последствий аварии на раллийной трассе, чтобы продолжать выступления в Больших Призах...
Джонатан Нобл: «Есть что-то очень правильное в том обстоятельстве, что в тот же самый уик-энд, когда паддок Ф1 был взбудоражен слухами о переходах и гадал о судьбе Льюиса Хэмилтона, всего в 110 километрах от Монцы Роберт Кубица напомнил, что является гоночной звездой первой величины. Победитель Гран При Канады 2008 года ознаменовал свое возвращение в гонки победой на ралли Ronde Gomitolo di Lana.
С того самого рокового дня в прошлом феврале, когда Кубица получил тяжелейшие травмы на раллийной трассе, Формуле 1, пожалуй, не хватало одного пилота высшего класса, чтобы удовлетворить все запросы.
Болельщикам Ф1 в этом сезоне есть, на кого посмотреть – на старт выходят шесть чемпионов мира: Фернандо Алонсо, Михаэль Шумахер, Кими Райконен, Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон и Себастьян Феттель. Это действительно невероятно. Однако даже эта россыпь талантов – что просто невероятно – не в состоянии удовлетворить потребности всех команд, желающих иметь конкурентоспособный состав гонщиков. И вскоре это обстоятельство станет еще более очевидным, поскольку Михаэль Шумахер собирается повесить шлем на гвоздь.
Окончательно восстановившийся Кубица – это как раз то, что сейчас требуется Формуле 1. Именно он сможет избавить Ferrari от проблем поиска гонщика, который будет лучше Фелипе Массы. Он станет отличным пилотом McLaren, если команда все же потеряет Хэмилтона. Также он будет идеальным вариантом для Mercedes, чтобы выступать в качестве напарника Нико Росберга, если Шумахер уйдёт, а Хэмилтон предпочтёт остаться.
Да, пока что Кубица очень далек от того, чтобы вновь гоняться в Ф1 – и его отсутствие является зияющей прорехой. Одно из четких посланий, которое мы получили в Монце по ходу минувшего уик-энда, состоит в том, что среди всех пилотов – за исключением тех, у кого уже есть контракт на новый сезон – не видно кандидатов, способных бросить вызов Алонсо, Хэмилтону и Феттелю на австралийском этапе 2013 года.
В дальней части стартового поля есть опытные Хейкки Ковалайнен и Тимо Глок, которые прежде показывали, что им по силам как минимум подняться на подиум и даже выше, если располагают достойной техникой. Оба справятся с поставленной задачей, хотя их звездный блеск несколько поугас за два с половиной года за рулем слабых машин, которые не позволяли им демонстрировать свои лучшие качества. Потому сложно говорить о том, прибавили эти гонщики за прошедшее время или, наоборот, сдали.
В такой ситуации логично обратить взгляды на молодых пилотов – однако из нынешних претендентов сложно выделить кого-то одного, кто гарантированно "выстрелит". Сейчас, после блестящего второго места в Гран При Италии, на коне Серхио Перес. Он уже в третий раз побывал на подиуме и проводит действительно впечатляющий сезон. А тот факт, что в Монце гонщик смог обогнать Массу и Алонсо по ходу дистанции, лишь усилил спекуляции о том, что его ждет скорый переход в Ferrari.
Но в действительности Перес, не исключено, еще не готов к такому шагу. В Скудерии прекрасно понимают, что для выступлений в одной команде с Алонсо нужна серьезная психологическая выносливость. Мексиканец же демонстрирует такую скорость, как в Монце, лишь от случая к случаю. Сезон для него складывается из взлётов и падений. К первым относятся Малайзия, Монреаль и Монца, но частенько все складывалось не столь здорово – когда-то по его вине, когда-то нет. Только когда Серхио начнет стабильно добиваться хороших результатов, в Маранелло решат, что нужный момент настал.
В конце концов, он является слушателем Академии Ferrari, так что команда имеет максимально подробные данные о его текущей форме, возможностях, сильных и слабых сторонах – и готовности занять потенциальное место за рулем алой машины. Но если бы было понятно, что Перес действительно тот самый "единственный", его бы уже пригласили в команду – но этого не произошло, а значит, есть и другие кандидаты в будущие звезды.
Два имени, которые нельзя не назвать в этой связи – дуэт гонщиков Force India Пол ди Реста и Нико Хюлкенберг. Оба здорово проводят нынешний сезон и недавно смогли блеснуть – и это в тот момент, когда большие команды всерьёз размышляют о вариантах на 2013 год. Сложность ситуации в том, что огромные усилия каждого из них перечеркиваются стараниями другого. Они примерно равны по силам, потому ни один не позволяет другому блистать во всей красе. В такой ситуации командам непросто выбрать, на кого же стоит сделать ставку. И того, и другого можно назвать будущими звездами – но кто из них лучше? Вопрос остается открытым – и для ответа на него может потребоваться еще один сезон.
Помимо Переса, ди Ресты и Хюлкенберга есть совершенно неизвестные величины. Валттери Боттас демонстрирует по пятницам за рулём Williams, что вполне заслуживает выступлений в гонках. Это может произойти уже в следующем году, если команда решит, что вклад финна в борьбу с соперниками в Кубке конструкторов окажется более весомым фактором, чем спонсорские деньги, принесенные другим пилотом.
Наконец, не будем забывать Шарля Пика, который не слишком заметен в этом сезоне, однако демонстрирует, что, возможно, заслуживает места в более сильной команде, чем Marussia. Однако никто из названных кандидатов не имеет решающего преимущества над остальными. И никто из них не имеет возможности доказать кому-то за пределом собственного узкого круга, что именно его надо поставить на первую строчку в списке претендентов. Именно поэтому назвать наилучшего кандидата практически невозможно – однако в какой-то момент командам придется сделать это.
Кстати, это еще один довод в пользу того, что ограничение тестов вовсе не идёт на пользу спорту. Разве для Ferrari, McLaren и Mercedes не было бы здорово отправиться в декабре в Херес и провести там отборочные тесты? Каждый из кандидатов получил бы по полдня, чтобы показать, на что они способны – и помочь большой команде найти ответы на свои вопросы.
И было бы здорово, чтобы туда приехал и Кубица, который быстро бы дал все нужные ответы. Роберту по-прежнему найдётся место в Формуле 1».