А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Регуляторы требуют у L'Orеal быть скромнее

Американские регуляторы предупредили французскую косметическую фирму L'Orеal, что если она продолжит превозносить достоинства крема от морщин в прежних эпитетах, его придется изъять из продажи.

Антивозрастная линия Lancоme - удовольствие не из дешевых. Дамы постбальзаковского возраста готовы платить, лишь бы «активизировать активность генов и стимулировать выработку протеинов молодости», как указано в рекламе L'Orеal. В письме, направленном в американское подразделение компании, Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) возражает против подобных формулировок: если средство влияет на человеческий организм, это уже не косметика, а лекарство - значит, нуждается в сертификации.

«Мы знаем о письме FDA к Lancôme и своевременно ответим на претензии регуляторов», - сказала представитель L'Oréal Ребекка Карузо.

Средства, вызвавшие недовольство регуляторов, включают Genifique Youth Activating Concentrate («концентрат, активизирующий молодость») и Renergie Microlift Eye R.A.R.E. Intense Repositioning Eye Lifter («интенсивный регенирирующий лифтинг для кожи вокруг глаз»). Они продаются в универмагах и по интернету. FDA велела Lancоme переписать тексты на сайте, рекламные материалы и этикетки.

L'Oreal и ее конкуренты привычно обещают, что их кремы и сыворотки разгладят морщины. Но e FDA обнаружила, что французский косметический гигант зашел слишком далеко: так, ночной крем Absolue якобы «продемонстрировал способность активизировать деятельность стволовых клеток и стимулировать регенерацию кожи, придавая ей упругость». А другой продукт ни много ни мало может «перегруппировывать волокна коллагена».

Спрос на антивозрастную косметику в Америке возрастает по мере старения поколения беби-бумеров. Крем против морщин StriVectin стоит $135: американки возлюбили его за слоган «Лучше, чем ботокс». Ночной крем Lancоme под труднопроизносимым названием «Absolue Night Precious Cells Advanced Regenerating and Reconstructing Night Cream» - продается за $170.

Главным конкурентом L'Oréal на американском рынке антивозрастной косметики премиум-класса является Procter & Gamble. По данным Euromonitor International, этот рынок в 2011 г. вырос на 15% - до $2,9 млрд с $2,7 млрд в 2010 г. За этот же период массовый сегмент рынка прибавил всего 1%.

Перевела Анна Разинцева