А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Число ярмарок выходного дня в Москве до конца 2013 года планируется увеличить до 300 площадок, сообщил журналистам в среду заместитель мэра столицы по экономической политике Андрей Шаронов.
МОСКВА, 12 сентября - РИА Новости. Число ярмарок выходного дня в Москве до конца 2013 года планируется увеличить до 300 площадок, сообщил журналистам в среду заместитель мэра столицы по экономической политике Андрей Шаронов.
«Уже сегодня в нашем распоряжении есть 140 площадок под ярмарки выходного дня. В этом году на них прошло 3,6 тысячи ярмарок. До конца следующего года мы для себя установили цифру 300 площадок, так как подобные ярмарки удобны для продажи скоропортящихся продуктов, они расположены близко к людям и создают новые рабочие места», - пояснил Шаронов.
По его мнению, в целом с 2011 года наблюдается положительная динамика в секторе торговли и услуг, и за последнее время проведен целый ряд работ по дальнейшему развитию сектора.
Так, например, в этом году построено 20 торговых центров на более чем четверти миллиона квадратных метров, на 5,8 тысячи объектов сектора проведены работы по созданию безбарьерной среды для инвалидов, продолжаются работы по подключению электроэнергии к объектам мелкорозничной торговли.
«Сегодня уже 96% таких объектов подключено к сетям, тогда как еще в феврале их было всего 6%», - добавил он.
При этом Шаронов отметил, что город еще очень сильно отстает от других крупных городов мира по обеспеченности торговыми площадями.
«Сегодня в Москве порядка 740 квадратных метров торговых площадей на одну тысячу жителей. Дефицит в этом секторе касается всех форматов без исключения, причем 62% москвичей привыкли совершать покупки ежедневно», - добавил Шаронов.
По данным заммэра, в Москве примерно в три раза меньше площадей для ежедневных покупок, чем в Берлине, а также в четыре с лишним раза меньше так называемых магазинов у дома. При этом в секторе гипермаркетов Москва в четыре с лишним раза отстает от Санкт-Петербурга и более чем в семь с лишним раз - по сравнению с Варшавой.
«Цена такой неэффективности - примерно 30% конечной стоимости продуктов питания. В непродовольственном формате это может быть даже еще хуже. Выводы у нас такие - дефицит площадей создает некомфортную среду для покупателей, дополнительную нагрузку на транспорт, а также не дает развиваться конкуренции», - заключил Шаронов.