А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Петров доволен, Кубица жалуется на проблемы...

На Гран При Абу-Даби один из пилотов Renault F1 пробился в десятку сильнейших, другой сделать этого не сумел, при этом Виталий Петров второй раз за сезон опередил напарника...

Виталий Петров (10-й): «На протяжении всего уик-энда машина выглядит очень здорово. Мы прибавляли с каждой сессией, особенно заметно улучшалась эффективность тормозов, которые очень важны на этой трассе. Похоже, сегодня хорошо работали все компоненты машины. На протяжении большей части уик-энда я держался в первой десятке, потому очень приятно было подтвердить этот уровень и в квалификации. Гонка будет очень сложной с точки зрения износа шин, нам нужно тщательно проработать верную тактику, чтобы справиться с этим».

Роберт Кубица (11-й): «Проблемы начались ещё вчера, и нам никак не удавалось с ними разобраться, особенно в квалификации. Задняя часть машины постоянно скользила, потому сложно было рано начинать разгон на выходе из поворотов, что сказывалось на времени круга. Я все перепробовал, проходил повороты со скольжением, но ничего не помогло.

Обидно оказаться за пределами первой десятки, но впервые в этом сезоне я смогу выбрать для старта гонки любые шины – и нам нужно постараться обратить это себе во благо. Сезон ещё не закончен, мы постараемся вновь заработать очки».

Эрик Булье, руководитель команды: «Мы не можем быть довольны 10-м и 11-м результатом, поскольку рассчитывали оказаться выше. Роберту в квалификации не хватало сцепления с трассой, что бы он ни делал, а недостаточная поворачиваемость не позволила ему проехать лучше.

Приятно, что Виталий вновь пробился в финал квалификации, хотя он мог бы проехать быстрее, если бы не допустил ошибку в решающей попытке. Нам нужно готовиться к гонке – мы стремимся завершить сезон двойным финишем в первой десятке».

Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Квалификация стала для нас не лучшей в этом сезоне. Роберт еще с утренней тренировки чувствовал себя за рулем некомфортно, а внесенные нами перед квалификацией изменения не позволили исправить ситуацию. Машине недоставало сцепления, потому он не смог попасть в третью часть сессии.

Виталий уверенно провел день и во второй раз подряд добрался до финальной части квалификации. Он был доволен машиной и постоянно прибавлял по ходу уик-энда. В завтрашней гонке мы должны добиться двойного финиша в первой десятке – хорошо, что у нас есть возможность выбора шины для Роберта, теперь нужно найти орптимальный вариант».