А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Музыка современного композитора, жанр постановки - флешбек, и ударная установка в качестве декорации. На новой сцене Большого театра - первая работа «Лаборатории современной оперы» - постановка «Франциск».
Авангардный лабораторный эксперимент увидела обозреватель «Вестей ФМ» Ольга Подолян.
Опера «Франциск» кардинально отличается от того, что привыкли видеть зрители Большого театра. Эта постановка вышла из лаборатории, «Лаборатории современной оперы» - проекта молодого, но уже громко заявившего о себе Василия Бархатова. Режиссер говорит, что «Лаборатория» дарит возможность молодым режиссерам работать с современными композиторами.
«Имена современных русских композиторов существующих - на Родине они не очень-то известны, и они довольно хорошо востребованы в Европе, а у нас все считают, что оперу прекратили писать лет 100 назад. И оперный жанр - это значит, что нужно по-новому все время ставить Чайковского или Верди», - говорит Бархатов.
Театральный критик Лейла Гучмазова уверена, что такие эксперименты - авангардные постановки молодых авторов - должны появляться на сцене Большого театра.
«Потому что в противном случае мы рискуем получать бесконечные вариации "Бориса Годунова" при свежем бюджете. Я не против, чтобы в главном театре нашей страны были спектакли большого стиля, русская классика, но это не отмечет того, что должен быть живой процесс, и "Франциск" - это та самая живая жизнь театра», - отмечает Гучмазова.
Композитор оперы «Франциск» - Сергей Невский. Это имя хорошо знают в Европе. Выпускник музыкального колледжа при Московской консерватории, он учился в Высшей школе музыки в Дрездене и Университете искусств в Берлине. Его произведения звучат на европейских фестивалях, сочинения ему заказывали и Берлинская государственная опера, и Министерство культуры Норвегии. Но увидеть афишу своей постановки на фасаде Большого театра Сергей Невский все-таки не ожидал.
«Любой человек, который видит свое имя на афише Большого театра - он немножко теряет рассудок. Это совершенно нормальный процесс», - рассказывает Невский.
Жанр постановки для Большого театра тоже звучит необычно. Создатели оперы определили его как флешбек - воспоминания. Перед главным героем, умирающим Святым Франциском, проносится вся его жизнь.
Режиссер постановки - дебютант, выпускник РАТИ Владимир Бочаров. Сценограф Виктор Шилькрот, работающий в драматическом театре, дебютирует на оперной сцене. Для музыкантов и дирижера в этой постановке тоже многое впервые. В этой опере они - не в оркестровой яме, а на сцене. Но то, что сделано впервые, не значит, что сделано, наивно или примитивно, - подчеркивает Лейла Гучмазова.
«И режиссер знаком с историей театра и параллели правильные. И Сергей Невский сделал партитуру, которую готов слышать сегодняшний человек. Для человека, который привык видеть только бархат и злато, для него диджейский скрежет - это по нервам и по мозгам. Но без этого нет живой жизни», - объясняет Гучмазова.
После показа в Большом, эксперименты «Лаборатории современной оперы» можно будет увидеть в «Театре Наций», музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко. В «Лаборатории» уверены, что именно так, пошагово, постепенно можно прививать вкус к новой музыке и новой опере.