А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Дума оставила в силе повышенные штрафы за нарушения ПДД в Москве и Петербурге

Госдума отклонила законопроект ЛДПР об отмене повышенных штрафов для Москвы и Санкт-Петербурга, в том числе за неправильную парковку автомобилей и выезд на полосу для общественного транспорта. В профильном комитете предложили не устраивать «законодательную чехарду», посмотреть на правоприменительную практику и через год вернуться к этому вопросу.

С 1 июля 2012 года в Москве и Петербурге введены новые штрафы за ряд нарушений правил дорожного движения. Штраф за нарушение правил остановки и стоянки увеличен со 100 рублей до 2,5 тысячи рублей (в 8 раз выше, чем в других городах); за нарушение правил остановки или стоянки на пешеходном переходе - с 300 рублей до 3 тысяч рублей (в 2 раза выше, чем в других городах). Также введен штраф за остановку или стоянку на остановке общественного транспорта в размере 3 тысяч рублей (в 2 раза выше, чем в других городах).

АНТИКОНСТИТУЦИОННЫЕ ШТРАФЫ

Одни из авторов законопроекта, замруководителя фракции ЛДПР Ярослав Нилов, представляя инициативу на пленарном заседании, назвал принятые поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ антиконституционными, а отказ профильного комитета «исправить ошибку» депутатов прежнего созыва необоснованным.

«Непонятно абсолютно, почему житель, к примеру, Тульской области, нарушая ПДД в Туле, платит 1,5 тысячи, двигаясь в Московской области, платит 1,5 тысячи, только въехал в Москву платит уже 3 тысячи», - сказал Нилов.

Он отметил, что в профильном комитете объяснили происхождение повышенных штрафов для городов федерального значения сложной дорожной обстановкой и пробками в них, но либерал-демократы считают это заключение необоснованным, так как сложная дорожная обстановка существует и в других регионах России, но там эти нормы не были введены. В ЛДПР убеждены, что одними только огромными штрафами вопрос с пробками не отрегулировать.

«Фракция ЛДПР, исходя из принципа равенства всех субъектов, предлагает уравнять все штрафы и отменить завышенные штрафы для Москвы и Санкт-Петербурга и сосредоточиться на том, чтобы проблему пробок в России решать комплексно», - сказал Нилов.

ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

В свою очередь первый зампред профильного думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков предложил не устраивать «законодательную чехарду» и посмотреть хотя бы какое-то время, как будет действовать принятый закон.

«Немногим более двух месяцев назад введены повышенные штрафы, связанные со сложившейся дорожной обстановкой в Москве и Санкт-Петербурге. Принятие новых изменений до получения правоприменительной практики представляется необоснованным и преждевременным», - сказал Лысаков.

Высказывая свою личную точку зрения, парламентарий сказал, что готов согласиться с позицией коллег из фракции, но вносить изменения нужно через какое-то время.

«Надо посмотреть правоприменительную практику хотя бы в течение года, а потом уже менять законодательство. Неправильно было бы устраивать законодательную чехарду», - сказал первый зампред комитета.

Выступая при обсуждении законопроекта, депутат ЛДПР Сергей Иванов отметил, что цели, с которыми принимался закон о повышенных штрафах для городов федерального значения, достигнуты не были, а наоборот привели к коллапсу на дорогах.

«Кодекс об административных правонарушениях рамочный и действует для всей страны. У нас не соединенные государства Америки, у нас моя любимая Россия, единая страна, между прочим. И если у нас в Кодексе (КоАП) мы будем прописывать для субъекта одно, а для другого - другое, тогда мы с вами, извините, распадемся», - сказал Иванов.

По итогам голосования за законопроект высказались 204 депутата, против - один и еще один воздержался. Для принятия инициативы в первом чтении не хватило 22 голоса.

Стелла Дубовицкая, РИА Новости.