А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В театре «Эрмитаж» в последний раз сыграют спектакль «Последнее письмо». Один из самых пронзительных московских моноспектаклей может стать жертвой рейтинга, о пользе и вреде которых задумался обозреватель «Вестей ФМ» Григорий Заславский.
Художественный руководитель театра «Эрмитаж» Михаил Левитин избегает говорить, что спектакль навсегда уходит из репертуара, но подтверждает - да, какое-то время «Последнее письмо» играть не будут. Это странно, даже больше того, в московской афише не так уж много хороших моноспектаклей, а «Последнее письмо» - как раз такой. На сцене час двадцать, может, даже меньше, одна актриса, Александра Ислентьева. «Последнее письмо» - спектакль по одной из глав романа Гроссмана «Жизнь и судьба», и ближе к финалу весь зал уже, не таясь, плачет, а некоторые просто рыдают в голос. Это тоже сегодня редкость - зрители часто даже боятся признаться, что идут в театр за сильными эмоциями, покупая билеты, спрашивают, комедия или нет...Отдают предпочтение комедиям. Но с «Последнего письма» никто не уходит, в театр все-таки ходят не только, чтобы посмеяться. Но собрать полный зал на трагедию, конечно, сложнее, чем на "№13" или «Слишком женатого таксиста» Рея Куни.
У нас, кстати, в сегодняшней московской афише совсем немного спектаклей о войне: 9 мая да и вообще в дни каких-то серьезных праздников и памятных дат и ставить часто нечего. А еще, мне кажется, московские театры все больше впадают в зависимость от разговоров о рейтинге. Помните, когда руководитель департамента культуры Москвы Сергей Капков объяснял причины, по которым сняли руководителей театра Гоголя, он сказал: «Театр получил из бюджета 80 миллионов рублей, а заработал меньше других». И в московских театрах, мне кажется, всерьез испугались таких вот финансовых «вилок», и принялись в испуге наверстывать упущенное. Гонятся все теперь за рейтингом, чтобы не дай бог не оказаться в числе следующих жертв.
Полный зал - замечательно, к этому, конечно, надо стремиться, и любой театр должен стремиться к аншлагам. Но дотации театры получают все-таки не за то, чтобы битки были на бродвейских и прочих коммерческих комедиях. Да, аншлаги, но не любой ценой. И должны быть какие-то другие показатели, которые бы не убивали такие вот серьезные и хорошие, даже очень хорошие спектакли, как «Последнее письмо». А поскольку в театрах сами догадаться об этом часто не могут, надо, наверное, попросить Сергея Капкова, чтобы он в дополнение к уже сказанному объяснил худрукам и главным режиссерам: конечно, аншлаги, конечно, рейтинги, но еще очень важно иметь в репертуаре один-два просто хороших и просто серьезных спектакля. Может, и не будет в зале «веселухи», но оправданием бюджетных денег, которые дают, в том числе и на разумное, доброе, вечное, такие спектакли станут. А иначе рентабельность скоро станет главным показателем театральной жизни.