А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Продажи учрежденческих АТС в 2011 году составили 2036,7 тысяч портов, сообщается в исследовании J’son&Partners Consulting. По данным аналитиков компании, наиболее популярными брендами являются Panasonic, Avaya, LG-Ericsson, Samsung, Siemens Enterprise Communications.
«2011 год был самым успешным за последние несколько лет для российских компаний, осуществляющих поставки и продажи всех видов корпоративного телекоммуникационного оборудования», - говорится в исследовании. Для примера приводятся данные IDC, согласно которым российский рынок серверов в 2011 году вырос на 28%. Не намного меньше вырос и рынок учрежденческих АТС, уточняется в исследовании.
При этом в отличие от рынка серверов львиную долю рынка АТС занимают поставки в сегмент SMB. Об этом могут свидетельствовать увеличившиеся в 2011 году поставки занимающей 41% рынка компании Panasonic: практически все УАТС компании рассчитаны на сегмент SMB. Как и в 2010 году, компания остаётся лидером по продажам УАТС. Хотя ее доля незначительно сократилась, количество проданных портов выросло.
Кроме Panasonic в 2011 году лидировали компании Avaya, LG-Ericsson, Samsung, Siemens Enterprise Communications,занимавшие в общей структуре продаж УАТС в России 16%, 11%, 8% и 5% соответственно.
Лидером по продажам IP-УАТС является Avaya, на долю компании приходится 32% всех продаж IP-УАТС в России.
Структура продаж по типам портов (аналоговые или IP) может значительно отличаться для разных производителей. «Стоит отметить тот факт, что из всех производителей только Avaya значительно изменила структуру продаж в сторону поставок IP-портов, - подчёркивается в исследовании J’son&Partners. – В 2011 году лидером по доле IP-портов в общем объеме продаж являлась компания Asterisk/Digium, чья продукция, так же как продукция компании Panasonic, нацелена на сегмент SMB. Среди классических решений лидером по поставкам IP-портов в собственных продажах является компания Alcatel-Lucent».
Увеличение доли IP-УАТС в общих поставках в 2011 году свидетельствует о том, что российский рынок продолжил следовать мировым трендам по переходу с аналоговых портов на IP. По мнению J’son&Partners Consulting, поставки IP-портов также увеличились в сегменте SMB.
В 2011 году наибольшее количество проданных в России УАТС пришлось на Центральный федеральный округ – 791,8 тыс. портов. Далее идут Приволжский федеральный округ – 351,3 тыс. и Уральский федеральный округ – 311,6 тыс. портов. Наименьшее количество УАТС продается в Северо-Кавказском федеральном округе – 22,8 тыс. портов и в Дальневосточном федеральном округе – 73,5 тыс. портов.