А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Госдуму внесен законопроект об изменении статуса напитков
Депутаты Госдумы Виктор Звагельский и Виктор Климов внесли в первом чтении в Госдуму законопроект о внесении изменений в федеральный закон, регулирующий производство и оборот алкогольных напитков, а так же во вторую часть Налогового кодекса РФ в части уточнения правового статуса слабоалкогольных напитков брожения. По замыслу авторов поправки, измененный закон позволит вывести такие натуральные напитки как медовуха, сидр, пуарэ из под лицензирования и отнести их по части регулирования к пиву и напиткам, изготавливаемым на его основе. Текст законопроекта опубликован сегодня на сайте Госдумы. Предполагается, что изменения должны вступить в силу с 1 января 2013 г.
Согласно последним изменениям в алкогольном законодательстве, для производства сидра, медовухи и им подобных напитков с 1 июля 2012 г. необходимо было получать соответствующую лицензированию. Это означало, что с 1 июля эти напитки должны были маркироваться акцизными марками, а розница с этого времени не могла принимать их без соответствующих марок.
Как рассказывали «Ведомостям» ряд производителей сидра и медовухи, процедура лицензирования слишком дорогостоящая и технически нереализуемая для такого рода предприятий, большинство из которых относятся к малому или среднему бизнесу. Гендиректор Суздальского медоваренного завода Игорь Задорожный рассказывал в июне, что его расходы на саму лицензию и переоборудование для соблюдения лицензионных требований могли бы составить 11 млн руб. Гендиректор петербургского «Медоваруса» Алексей Долженко оценивал свои затраты в 7 млн руб. и предлагал сравнить эту цифру со стоимостью основных средств компании - 25 млн руб.
Необходимость получать лицензию на деятельность распространяется на всех производителей алкоголя, за исключением производства пива и напитков на его основе. В этом году было принято несколько попыток вывести из под лицензирования и производителей натуральных слабоалкогольных напитков брожения которым как раз относятся сидр и медовуха. Как рассказывали игроки рынка и ряд законодателей, ни одна из них не была принята во внимание чиновниками. Предлагалось приравнять слабоалкогольные напитки брожения к пиву, затем пытались прописать их в перечне напитков, содержащих алкоголь, но не являющихся алкогольными продуктами (квас, кефир и прочее). В итоге с 1 июля часть предприятий была вынуждена остановиться, а кто-то поменял рецептуру и наладил выпуск пивных напитков, рассказал один лоббистов, представляющих интересы производителей.
Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, медовуха и сидр являются традиционными российскими напитками, известными с незапамятных времен и забытыми в советское время. Их доля на пивном рынке не превышает 0,06%, но при этом они находятся в более ущемленном положении, чем пиво, не нуждающееся в лицензировании. Для производства натуральных слабоалкогольных напитков в стране используется всего 900 га садов из почти 160 000 га косточковых (в том числе яблонь и груш), площадь которых за последние 10 лет сократилась почти в два раза. Измение законодательства, по мнению авторов законопроекта, позволит изменить структуру рынка натуральных напитков брожения в пользу российских призводителей к 2020 г. с долей рынка до 90%, сделать продукт более доступным для отечественных потребителей и нарастить площади ябоневых и грушевых садов, используемых для их производства до 15 000 га.
Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, сохранение лицензирования для сектора натуральных слабоалкогольных напитков брожения увеличит финансовую нагрузку на малый бизнес, занятый в этой сфере и будет являться препятствием для последующего развития отрасли. В результате, возрастет стоимость натуральных напитков, что может привести к уходу потребителя из данного сегмента рынка в сторону потребления крепкого алкоголя. Введение лицензирования, однозначно приведет к сокращению числа российских участников в данном сегменте рынка, что позволит занять данную нишу зарубежным алкогольным компаниям и, в первую очередь, производителям из республики Беларусь, где лицензирование указанной деятельности не осуществляется, говорится в документе.