А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

GP2: Убедительная победа Переса в Абу-Даби

Год назад в рамках Гран При Абу-Даби стартовал новый сезон молодежного первенства GP2 Asia, но в этом решено было провести на автодроме Яс-Марина финал традиционного «летнего» чемпионата. За два месяца, прошедших после прошлого уик-энда GP2 в Монце, в гоночном мире произошло немало событий, повлиявших на расстановку сил.

В частности, некоторые гонщики уже выполнили свои задачи на сезон и переключились на поиск хороших вариантов дальнейшего продолжения карьеры. Так, в Абу-Даби было видно, что Пастору Мальдонадо, прежде коллекционировавшему победу за победой, уже не слишком интересно в GP2 - мысленно он уже готовится сесть за руль Williams F1 на предстоящих здесь же вскорости тестах.

А вот мексиканец Серхио Перес приехал в Абу-Даби с иным настроением. Гонщик уже заключил контракт с BMW Sauber на будущий год, но от того вовсе не утратил желания побеждать в GP2. Пилот команды Addax стартовал со второй позиции, мгновенно обошел замешкавшегося Оливера Тёрви - и с тех по постоянно наращивал отрыв. Любопытно, что по ходу гонки Перес, уже побывавший на пит-стопе, оказался позади Мальдонадо - и смог легко и непринужденно опередить соперника, за которым безуспешно гонялся весь сезон.

В итоге Серхио выиграл с невероятным преимуществом - в итоге он опередил Тёрви на 20 с лишним секунд. Мексиканцу этот успех гарантировал второе место в общем зачете.А вот спор за все последующие позиции получился куда более острым. После неизбежной череды стычек на первых кругах, потребовавшей даже появления машины безопасности, в центре внимания оказались Дани Клос и Сэм Бёрд.

Накануне оба неплохо проехали в квалификации, но были отброшены назад судейским решением. Испанец в итоге стартовал 11-м, а британец - и вовсе 18-м, но сдаваться они не собирались. Особенно хорош был Бёрд, обгонявший одного соперника за другим. Он первым провел плановый пит-стоп, однако умудрился на жаре хорошо сохранить резину, и под финиш оказался третьим!

Клос следовал вплотную, и на последних кругах соперники едва не столкнулись, но все же смогли продолжить гонку. Еще одним претендентом на подиум поначалу был Роман Грожан, который уже на старте переместился с шестого места на третье. Но все надежды француза разрушил заклинивший на пит-стопе гайковёрт. Все, что ему в итоге удалось - на самом последнем круге обойти в споре за шестое место Луиса Разию - бразилец одно время держался третьим, но под финиш совсем стёр шины.

Воскресную гонку, которая стартует в 12:30 по московскому времени, с поула начнет вернувшийся в GP2 после долгой паузы, вызванной серьезной аварией, чех Йозеф Краль, который так и не уступил под отчаянными атаками известного по выступлениям в Мировой серии Renault Брэндона Хартли.





Пилот

Команда

Время





1. С.Перес

Barwa Addax

59:53.752





2. О.Тёрви

iSport

+ 21.065





3. С.Бёрд

ART

+ 29.695





4. Д.Клос

Racing Engineering

+ 30.442





5. Д.Вальсекки

iSport

+ 36.614





6. Р.Грожан

Renault Junior (DAMS)

+ 38.175





7. Л.Разиа

Rapax

+ 39.196





8. Й.Краль

Super Nova

+ 39.724





9. Б.Хартли

Coloni

+ 40.679





10. Р.Гонсалес

Arden

+ 49.704





11. М.Эриксон

Super Nova

+ 55.360





12. М.Чилтон

Ocean

+ 57.925





13. Ф.Крестани

DPR

+ 58.334





14. Ж.Д'Амброзио

Renault Junior (DAMS)

+ 58.836





15. Д.Джейкс

Coloni

+ 1:01.227





16. М.Херк

DPR

+ 1:02.178





17. П.Мальдонадо

Rapax

+ 1:14.109





18. Ж.Бьянки

ART

+ 1:29.646





19. Ф.Лео

Trident

+ 1:36.305





20. Ш.Пик

Arden

+ 1 круг





 

 

 





Не классифицированы:

 

 





 

 

 





Х.-П. Тун

Racing Engineering

11 кругов





Ф.Леймер

Ocean

7 кругов





А.Цаугг

Trident

0 кругов





Г.ван дер Гарде

Barwa Addax

0 кругов