А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Галопом по Европам: водители готовы платить за проезд

В мире больше 20 миллионов километров дорог. 140 тысяч километров - платные. За удовольствие ездить по современным и безопасным трассам со скоростью более 100 км/ч платят в 30 странах мира.

Больше всего таких дорог в Японии (9 тысяч км), чуть меньше во Франции (8,5 тысяч км), В США - более 7 тысяч км. Однако, если взять процентное соотношение платных дорог к бесплатным, то в Японии оно меньше 1%, а в Хорватии, например, где платных дорог раз в 10 меньше, чем в Японии, их количество составляет 5% от всех магистралей страны.

Президент Дмитрий Медведев разрешил региональным и муниципальным властям делать платными автомобильные дороги или их отдельные участки. Как обстоит ситуация с платными дорогами в других странах мира - в материале корреспондента «Вести ФМ» Ольги Беляевой.

Скоростные платные дороги строятся всегда рядом с альтернативной бесплатной, в обход населенных пунктов. По ним идет грузовой, пассажирский и международный транзит. Платными часто бывают тоннели, мосты, эстакады, что позволяет сделать их более безопасными и контролировать экологическую ситуацию.

Строительство одного километра платной дороги обходится в среднем от 1 до 9 миллионов долларов, а плата составляет около доллара за километр. Взимают ее в разных странах по-разному: при въезде и выезде, через турникет и диспетчера. А в горной Швейцарии, например, нет никаких шлагбаумов, автовладельцам просто предлагают купить за скромные деньги стикер на ветровое стекло, если они намерены пользоваться платными дорогами. В Испании, Франции и Италии берется покилометровая плата, а в Словакии, Чехии и Швейцарии можно купить годовой абонемент.

Во Франции менее 1% платных дорог, но зато это основные магистрали, пересекающие всю страну и пропускающие до 50% всего траффика. Поэтому любой автомобилист, въезжающий в страну, вынужден вносить дорожный сбор. Европейские страны - владельцы платных магистралей, объединились в Ассоциацию, которая управляет сетью дорог и устанавливает тарифы на различные виды транспорта. Кстати, многие в Евросоюзе высказываются за отмену платы за проезд по автомагистралям, ссылаясь на неравные экономические условия жизни граждан разных стран.

Впрочем, есть государства, где исторически нет платных дорог. Например, в Великобритании: там начали строить бесплатные автострады в прошлом веке, и, согласно прецедентности англосаксонского права, закон оказался на стороне бесплатных дорог. Кроме того, в Англии с XIV века запрещено перегораживать шлагбаумом любую дорогу, когда-либо нанесенную на карту. Поэтому на сегодня у Англии только 43 км дорог платные, да и то это, в основном, туннели. Нет платных дорог в Голландии, Бельгии, Люксембурге, Скандинавии. А в Германии плату берут лишь с грузовиков и на туристических альпийских маршрутах.