А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Дойна Сулак запретила проводить фестиваль-конкурс памяти Николая Сулака

Исполнительница народной музыки Дойна Сулак запретила проводить фестиваль-конкурс памяти Николая Сулака без ее предварительного согласия

Певица направила письмо в администрацию Национального дворца им. Николая Сулака с требованием, чтобы все выступления там проводились только с ее согласия, в противном случае она грозит обращаться в суд.

Лучший друг покойного Николая Сулака, Николай Ботгрос заявил сайту apropomagazin.md, что был шокирован решением певицы. «К сожалению, Дойна не понимает, что значит быть деятелем искусства. Я не хочу бросать камни в Дойницу Сулак. Мне понятна ее боль. Однако она еще слишком молода, чтобы понять, о чем мы говорим. Ребенку ее возраста, особенно если у нее самой дома ребенок, следовало бы угомониться. Все происходящее вызывает обеспокоенность. На мой взгляд, Дойна пошла не в том направлении», - заявил Николай Ботгрос в интервью для процитированного источника.

В ответ на вопросы NOI.md Светлана Чиботару, мать певицы, выразила недоумение тем, в каком тоне высказывается по этому поводу Ботгрос. «Он не проявляет никакого уважения к моей дочери. Думаю, он попросту ее ненавидит. Дойна не запрещает проводить фестиваль. Она лишь хочет, чтобы все авторские права были соблюдены, как полагается», - сказала Светлана Чиботару.

NOI.md напоминает, что в августе Дойна Сулак запатентовала имя своего отца Николая Сулак, чтобы держать подальше потенциальных любителей поживиться творчеством маэстро. Дойна говорит, что хочет гарантий того, что никто не сможет продавать продукцию с именем ее отца и не сможет петь его песни без ее согласия.