А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
После этапа в Монце Микеле Мерлино – сотрудник известной энциклопедической базы Forix, опубликовал несколько любопытных статистических подборок...
Победа Хэмилтона
После первого места в Монце Льюис Хэмилтон имеет на своём счету победы на всех «классических» трассах, принявших более тридцати Гран При – он выигрывал в Хоккенхайме, Нюрбургринге, Монако, Монреале, Монце, Сильверстоуне и Спа. Среди действующих гонщиков этим может похвастать только Михаэль Шумахер.
Двадцатая победа позволила Хэмилтону сравняться с Микой Хаккиненом на 13-й строчке в рейтинге по этому показателю. В Монце Льюис в 48-й раз поднялся на подиум, сравнявшись с Герхардом Бергером на 12-й строчке.
Гонщик
Победы
1.Михаэль Шумахер
91
2.Ален Прост
51
3.Айртон Сенна
41
4.Найджел Мэнселл
31
5.Фернандо Алонсо
30
6.Джеки Стюарт
27
7.Джим Кларк, Ники Лауда
25
9.Хуан-Мануэль Фанхио
24
10.Нельсон Пике
23
11.Дэймон Хилл, Себастьян Феттель
22
13. Мика Хаккинен, Льюис Хэмилтон
20
Для McLaren эта победа стала 180-й в истории, десятой в Монце и третьей подряд в этом сезоне – подобной серии не было с Великобритании-Венгрии'08.
Квалификация
Поул в Монце стал 23-м в карьере Хэмилтона и третьим подряд для гонщиков McLaren в этом сезоне.
Третий раз в этом году, после Мельбурна и Сепанга, гонщики McLaren заняли первый ряд стартового поля. В истории команды это 61-я квалификация, в которой её пилоты заняли две верхних строчки – по этому показателю McLaren разделила с Williams лидерство в общем рейтинге.
Фелипе Масса не стартовал в первой тройке с Канады'11 (24 Гран При назад) и впервые смог опередить в квалификации Алонсо после Кореи'11 (15 Гран При назад).
Впервые с 2008 года Камуи Кобаяши пробился в первую десятку на квалификации в Монце.
Пол ди Реста лишился четвёртого места в квалификации – лучшего результата в его карьере – из-за штрафа за замену коробки передач, и в итоге стартовал девятым.
Десятая стартовая позиция – худшая для Фернандо Алонсо в Монце с 2006 года, когда он тоже стартовал десятым после того, как стюарды аннулировали его лучший круг за блокировку Фелипе Массы в квалификации.
Впервые с 2007 года Марк Уэббер не смог пробиться в первую десятку на квалификации в Монце.
Квалифицировавшись 15-м, Жером Д'Амброзио добился лучшего результата в карьере. Бельгиец впервые прошел во вторую квалификационную сессию.
Гонка
Фернандо Алонсо в 80-й раз за карьеру поднялся на подиум, сравнявшись с Айртоном Сенной на третьей строчке в рейтинге по этому показателю.
Гонщик
Подиумы
1.Михаэль Шумахер
155
2.Ален Прост
106
3.Фернандо Алонсо, Айртон Сенна
80
5.Рубенс Баррикелло, Кими Райкконен
68
7.Дэвид Култхард
62
8.Нельсон Пике
60
9.Найджел Мэнселл
59
10.Ники Лауда
54
Финишировав четвёртым, Фелипе Масса повторил свой лучший результат в сезоне. В прошлый раз он добивался большего, поднявшись на подиум в Корее'10 (34 Гран При назад).
Финишировав 13-м, Жером Д'Амброзио добился лучшего результата в карьере. Впрочем, улучшение небольшое – выступая за Marussia Virgin в прошлом году, он дважды финишировал 14-м – в Австралии и Канаде.
Впервые с Кореи'10 оба гонщика Red Bull Racing не смогли финишировать, тогда же команда в прошлый раз покидала Гран При, не заработав очков.
Впервые в сезоне Марк Уэббер сошел с дистанции, хотя попал в итоговую классификацию. В прошлом году Марк тоже не финишировал в Монце, вылетев в Параболике, авария помешала и в 2009-м, когда он столкнулся с Робертом Кубицей.
Нико Хюлкенберг сошел с дистанции из-за проблем с тормозами. Это первый механический сход для Force India с Гран При Италии прошлого года, когда Адриан Сутил выбыл из-за отказа гидравлики. Единственной командой, у которой не было сходов из-за отказа техники в этом сезоне, осталась Ferrari – прошлый сход произошел в 2011-м, когда Фелипе Масса в Индии неудачно атаковал высокий поребрик.
Дженсон Баттон в третий раз за сезон сошел с дистанции из-за проблем с машиной. В Монце отказала топливная система, в Монако он выбыл после прокола, в Бахрейне – из-за проблем с дифференциалом. Для Дженсона сезон 2012 года – второй по числу сходов с 2007-го, когда он пять раз вынужден был прекратить борьбу из-за механических проблем.