А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 10 сен - ПРАЙМ. НПК «Уралвагонзавод» (УВЗ) до конца 2012 года может стать владельцем французской вагоностроительной компании ABRF Industries, у которой возникли финансовые сложности; по оценке экспертов, ABRF может обойтись УВЗ в 15-25 миллионов долларов, пишет в понедельник газета «Коммерсант».
«Мы сейчас находимся в активной фазе сделки», - заявил газете гендиректор корпорации Олег Сиенко, добавив, что сделка может быть закрыта до конца года. По словам топ-менеджера, УВЗ интересуют у ABRF «два сегмента - производство вагонов и их ремонт», поэтому корпорация докупает «два предприятия». В УВЗ добавили, что, приобретая два дивизиона ABRF, корпорация «консолидирует всю компанию», речь идет о пакете около 60%. Руководство ABRF не было доступно для комментариев.
В конце 2010 года УВЗ купил французскую литейную компанию Sambre et Meuse, которая ранее входила в ABRF. Сумма сделки не раскрывалась, но источники издания на рынке оценивали актив в 20-30 миллионов евро, при том что ее годовой оборот на тот момент составлял 15 миллионов евро. В УВЗ говорили тогда, что планируют до 2012 года инвестировать в свой французский актив до 6 миллионов евро.
По словам Сиенко, с покупкой еще двух предприятий ABRF будет «закольцован весь цикл производства». УВЗ рассчитывает освоить на мощностях ABRF «производство раздвижных тележек», а также «доработать» технологии по автомобилевозам. Однако, отмечает топ-менеджер, «сильно расширяться» во Франции корпорация не может из-за ограниченности рынка. В УВЗ добавляют, что раздвижные тележки ABRF могут быть сертифицированы для использования на российской железнодорожной колее.
Об интересе УВЗ к ABRF стало известно этим летом. Тогда основной акционер компании Жан-Люк Ремондо заявил, что из-за проблем с долгом компания может прекратить существование «до конца года», если ничего не будет предпринято для ее спасения. Однако Ремондо подчеркивал, что «и речи не может быть о том, чтобы продавать ABRF за символические деньги, это станет расхищением и настоящей потерей для французских технологий».
По данным источников «Коммерсанта», выручка ABRF составляет около 30 миллионов евро, а штат сотрудников «не превышает нескольких сотен человек». «УВЗ интересуют технологии ABRF, и при оценке будут учитываться именно они, а не финансовые показатели», - цитирует газета Михаила Пака из «Атона». По его мнению, «сумма сделки вряд ли превысит 20-25 миллионов евро». С тем, что при оценке компании «основную роль сыграют именно ее технологические компетенции», согласен глава «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. «Исходя из технологий, которые есть у ABRF, она может стоить не менее 15 миллионов евро», - полагает он.