А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МАВ может стать частью Дальневосточного аэропортового межрегионального холдинга
Владивосток, 10 сентября, PrimaMedia.
Инициативу по созданию современного хаба Дальневосточного региона у Владивостока перехватил Хабаровск. Фонд развития ДВ и Забайкалья и ОАО «Хабаровский аэропорт» подписали соглашение о сотрудничестве, тем самым активировав проект по созданию Дальневосточного аэропортового межрегионального холдинга. В его состав войдут основные аэропорты ДФО, в том числе, возможно, и международный аэропорт Владивостока, сообщает «Ъ».
В ходе саммита АТЭС во Владивостоке было объявлено об активизации проекта по созданию Дальневосточного аэропортового межрегионального холдинга. Фонд развития Дальнего Востока и Забайкалья (дочерняя структура Внешэкономбанка) и ОАО «Хабаровский аэропорт» подписали соглашение о сотрудничестве. В его рамках будет создана управляющая компания, которая займется реализацией проекта.
По словам главы совета директоров аэропорта Константина Басюка, «фонд и Внешэкономбанк готовы участвовать в капитале приобретаемых аэропортов и предусматривают финансирование на модернизацию данной структуры».
По словам председателя фонда Сергея Алексеева, проект на 50% «финансируется за счет средств федерального бюджета, а остальные 50% должны быть привлечены из внебюджетных источников». В пресс-релизе ВЭБа уточняется, что «в состав холдинга войдут основные аэропорты ДФО».
Как в холдинг войдет аэропорт Владивостока, в ВЭБе не уточняют. Источники, близкие к Международному аэропорту Шереметьево, говорят, что «если холдинг предложит наиболее высокую цену, то, возможно, аэропорт перейдет ему». Но не исключают и вариант, при котором «аэропорт будет передан создаваемому холдингу вне зависимости от цены». В этом случае «основную роль сыграют политические и стратегические соображения государства». Основные претенденты, «Базэл» и «Ренова», подтверждают сохранение интереса к аэропорту Владивостока, но подчеркивают, что в конечном итоге все будет зависеть от «оценки» и «формата предложения».
По мнению главного редактора журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексея Синицкого, «вхождение в холдинг наиболее интересно аэропортам, состояние которых требует модернизации и привлечения инвестиций» и в этом смысле для аэропорта Владивостока это столь привлекательно. Но если Кневичи будут включены в холдинг, частным инвесторам придется долго ждать его продажи - по словам господина Алексеева, завершение первого этапа создания холдинга намечено только на 2020 год.
Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» Михаил Василенко в ходе Недели саммита АТЭС заявил, что аэропорт Владивостока продавать по себестоимости после саммита не будут. Подобную сделку могут совершить только тогда, когда бизнес наберет обороты.Также он рассказал о намерении управляющей компании аэропорта обратиться в правительство РФ с целью ввести в МАВ режим 72-х часов без виз.