А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Фернандо Алонсо финишировал третьим в Монце, что позволило ему увеличить отрыв от ближайшего преследователя в личном зачете до 37 очков. Комментируя итоги гонки, пилот Ferrari отметил, что доволен итогами уик-энда. Напарник испанца Фелипе Масса закончил Гран При Италии четвертым...
Фернандо Алонсо (3-й): «Идеальное воскресенье с точки зрения борьбы в чемпионате, почти как фильм со счастливым финалом: я в очередной раз финишировал на подиуме, трое из моих соперников не заработали очки, а я увеличил преимущество над ближайшим преследователем.
Я по-прежнему убежден, что если бы не проблемы в квалификации, я мог стартовать с поула. В оставшихся гонках сезона мы должны быть конкурентоспособны не только в день гонки, но и по субботам – это очень важно. Мы должны попытаться одержать ещё несколько побед, сохранив лидерство в чемпионате. В Монце мы следили за Феттелем, но в Сингапуре нашим главным соперником будет Хэмилтон, занимающий сейчас второе место.
Во время борьбы с Феттелем я оказался за пределами трассы и с машиной что-то случилось. В проезде по гравию мало приятного, но через несколько кругов я смог его обогнать. Я не хочу комментировать его штраф, но совершенно точно, что он действовал на грани.
Первые круги оказались ключевыми для моей гонки. Я обогнал нескольких соперников – Кими, ди Ресту и Михаэля – после чего оказался на шестом месте, что предопределило дальнейшее развитие событий.
Выступление за Ferrari в Монце и финиш на подиуме – это нечто-то уникальное, за рулем Ferrari ощущаешь особенное отношение болельщиков. Если бы им предложили не есть несколько дней, а взамен дали бы сесть за руль машины из Маранелло, они бы с радостью согласились. Эта страсть делает Ferrari уникальной командой во всем мире».
Фелипе Масса (4-й): «Я доволен результатом, хотя и рассчитывал финишировать на подиуме. Износ резины оказался более серьёзным, чем мы рассчитывали, и в гонке ситуация была иной, чем на свободных заездах в пятницу. Обидно, потому что когда шины работали, я мог ехать в темпе McLaren, но задняя резина на моей машине переставала держать трассу раньше, чем у них.
Не самая простая гонка: незадолго до финиша Перес быстро меня догнал, я ничего не смог сделать, чтобы остаться впереди. Я работал на команду, пытался помочь Фернандо, что и должен был делать, учитывая ситуацию в чемпионате. Когда это необходимо, я всегда так поступаю.
Не думаю, что стратегия двух пит-стопов могла сработать. Если изучить данные, то выяснится, что мы оказались бы медленнее, чем при одном пит-стопе. Когда отказала телеметрия, мы довольно много переговаривались по радио. В итоге команда смогла справиться с ситуацией с наименьшими потерями.
Не знаю, повлияет ли гонка на мое будущее, но очевидно, что важно продолжать в том же духе, работать с предельной концентрацией и пытаться сделать для команды максимум возможного».
Стефано Доменикали, руководитель команды: «По субботам после квалификации мы часто говорим, что очки начисляют только в воскресенье. В этот раз мы вновь получили подтверждение. Есть и ещё одно: надежность должна стать нашим абсолютным приоритетом. После всех проблем, с которыми команда столкнулась в этот уик-энд, мы покидаем Монцу, укрепив лидерство Фернандо в личном зачете, вернувшись на уровень, который был у нас после гонки в Венгрии. Учитывая количество заработанных сегодня очков, борьба в Кубке конструкторов остается открытой.
Фернандо и Фелипе отлично провели гонку. Вчера поул был в пределах досягаемости, но, к сожалению, мы не смогли его завоевать. Конечно, если бы Фернандо стартовал с первого ряда, а не с пятого, у него было бы больше шансов побороться за победу. Фелипе доказал всем, не только нам, хотя мы и так знали, что он способен бороться за самые высокие места.
Европейская часть сезона подошла к концу, впереди финальные семь гонок, которые пройдут всего за два месяца. Оставшиеся этапы будут очень тяжелыми для всех. В Маранелло и на трассах мы должны делать максимум возможного, уделяя внимание мельчайшим деталям. Только так мы сможем достичь поставленных целей, которые, повторюсь, находятся в пределах досягаемости».
Пэт Фрай, технический директор: «Описывая минувший уик-энд, сложно избежать эмфемизмов. Мы столкнулись с различными техническими проблемами на обеих машинах. Сегодня во время гонки экраны неожиданно погасли и мы не могли получить ни данные телеметрии, ни телевизионную картинку, не было связи и с базой в Маранелло. Это произошло в критически важный момент гонки, как раз когда мы готовились к пит-стопам. Из-за проблем с свзяью нам невольно пришлось вернуться в те дни, когда вся электроника была недоступна. Нам пришлось по телефону вести переговоры с Маранелло, чтобы понять, пора ли проводить пит-стоп! В итоге мы смогли решить проблему, но, поверьте мне, это было совсем не похоже на прогулку по парку.
Затем произошел инцидент, когда Фернандо оказался за пределами трассы во время борьбы с Феттелем. Когда телеметрия вновь заработала, мы увидели, что что-то не так с задней частью его машины, поэтому на последних кругах попросили его пилотировать аккуратно и не атаковать поребрики. Когда машина оказалась в закрытом парке, мы увидели, что повреждения достаточно серьезные.
Деградация резины оказалась выше, чем мы предполагали. Предстоит внимательно проанализировать данные, чтобы понять, почему это произошло. Мы смогли полностью исправить ситуацию после вчерашних проблем, но оценивая уик-энд в целом, могу сказать, что мы получили много предупреждений, которые говорят о том, что мы должны максимально работать с каждой областью машины, если хотим выиграть».