А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Платные парковки появятся в центре столицы с января следующего года. Об этом на уходящей неделе заявил мэр Москвы Сергей Собянин. Эксперты считают, что это непростой проект.
Его старт уже не раз отодвигался. Например, весной этого года сообщалось, что первые платные парковки в центре появятся уже в октябре. Ранее на Дне города Собянин назвал транспортную проблему главной проблемой столицы. О том, как мэрия планирует ее решать, Владимир Аверин беседовал с заместителем руководителя рабочей группы «Московское парковочное пространство» Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Сергеем Мариничевым в студии радио «Вести ФМ».
Аверин: В День города на Красной площади мэр Москвы господин Собянин признал, что транспортная проблема по-прежнему остается самой главной проблемой столицы. И сегодня существует программа развития транспортной сети, в ней 11 направлений, одно из них - создание единого парковочного пространства. Что это такое, как оно будет развиваться, чего нам ждать от 2016о года, когда программа должна быть завершена, мы и узнаем сегодня у нашего гостя. Сергей Мариничев - заместитель руководителя рабочей группы «Московское парковочное пространство» Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы у нас в студии. Здравствуйте, Сергей Владимирович.
Мариничев: Здравствуйте.
Аверин: Для меня единое парковочное пространство Москвы - это словосочетание, которое пока что звучит, знаете, так вот...
Мариничев: Абстрактно.
Аверин: Абстрактно очень. Это почти как вот по Гоголю: а давайте построим мост, а на нем беседку... И вот примерно так. Что это в принципе за структура? Потому что какие-то парковки есть. Зачем нужна вот эта вот единая парковочная система?
Мариничев: Вы правы, действительно название «Московское парковочное пространство» или «Единое парковочное пространство» - это понятие сейчас для многих людей достаточно абстрактно. Потому что есть отдельные парковки, они управляются отдельными юридическими лицами, а есть городские парковки и есть коммерческие парковки. Но проблема в том, что последние 20 лет никто серьезно не занимался вопросами парковки в городе, вообще. То есть они создавались только по частной инициативе, создавались для того, чтобы обеспечивать какие-то коммерческие объекты, как-то кто-то хотел зарабатывать. И так как это есть одна из подпрограмм государственной программы развития транспортной инфраструктуры города Москвы, мы создали рабочую группу, которая это направление курирует.
Аверин: Вы отберете все коммерческие парковки под власть города?
Мариничев: Нет, мы не можем отобрать коммерческие парковки, это частная собственность. Но мы должны создать действительно единое пространство, в котором будет, так скажем, отведена существенная роль коммерческим парковкам, потому что они влияют...
Аверин: Давайте по порядку пойдем. Насколько я знаю из статистики ГУВД Москвы, в городе на конец прошлого года имелось более миллиона машиномест во всех типах гаражей и парковок, а количество машин вплотную приблизилось к четырем миллионам, то есть 1:4 соотношение пока. Если мы говорим о 2016 годе (а я так понимаю, что программа эта с 2012 как раз по 2016 год), то получается, что ваша сверхзадача во всяком случае - это сделать тоже четыре миллиона машиномест парковочных, чтобы для каждой машины было место? Или задача как-то формулируется по-иному? Если по-иному, то как?
Мариничев: Давайте начнем с исходных цифр, они действительно корректные. Разница только в том, что это данные не ГИБДД города Москвы, а это данные НИПИ Генплана города Москвы, они в сентябре 2011 года провели инвентаризацию всех объектов, юридически оформленных объектов, относящихся к хранению и паркованию, и цифра получилась 987 тысяч машиномест в городе. Далее. За период четвертый квартал 2011- и вот полугодие 2012 года было создано порядка 600 с лишним тысяч дополнительных мест. Это различные типы парковок - и капитальные, и не капитальные, и во дворцах, то, что критиковалась разметка. Мы сейчас не будем говорить об исполнении, потому что это немножко другой вопрос, над этим мы также работаем, чтобы исправить все ошибки, которые были допущены городскими службами. Что касается количества автомобилей, зарегистрированных в городе Москве. Да, действительно на конец 2011 года их насчитывалось более четырех миллионов, и каждый год они прирастают на 300-350 тысяч. И мы никогда не догоним это количество, это понятно. Ни один мегаполис мира не старается обеспечить каждую машину отдельным своим местом.