А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Генеральный менеджер ХК «Лев» Нормундс Сейейс поделился впечатлениями о первых двух матчах команды в КХЛ, рассказал о трудностях, с которыми приходится сталкиваться на первых порах, а также сравнил свой рижский опыт создания команды с текущим пражским.
Развитие «Лева» доверили Нормундсу Сейейсу. Он человек хоккейный, с рижским «Динамо» выигрывал серебро чемпионата СССР в 1988 году, затем постоянно играл за сборную уже независимой Латвии. По окончании карьеры Сейейс тренировал, а в 2008 году фактически с нуля создал рижское «Динамо», которое вступило в КХЛ. По словам Сейейса, нынешняя команда - это на 90 процентов его заслуга. По иронии судьбы, в первом же матче в своей истории «Лев» обыграл как раз «Динамо». Сейейс, конечно, порадовался победе, но текущих проблем от этого меньше не стало. «Не так просто построить новую команду, - в очередной раз отметил он. - Но это не главная проблема. Куда сложнее соответствовать нормам КХЛ. Матч со "Спартаком" прошел неплохо, но все же кое-какие помарки в организации были».
- То есть, после первой игры в организационном плане легче не стало? Много проблем вылезло? - В пятницу мы разобрали, что было хорошо, а что плохо. Чуть поругались, кто-то получил по ушам. Тренеры занимались командой, а мы занимались организаторскими вопросами. В принципе нам удалось многое решить. Конечно, остались кое-какие детали. Например, во время первого матча вырубился свет, машина сломалась. Мы все это устранили, и, надеюсь, с каждой игрой все будет только лучше. Как говорится, это можно подпилить, это нужно подклеить. Дело житейское. Главное, чтобы команда играла.
- Все эти вопросы разбираете с наблюдателем от КХЛ? - Да, на каждой игре есть инспектор.
Я не скажу, что мы под каким-то особым контролем. Правила для всех одинаковые, на нас нет никакого давления.
Все понимают, что это новая команда. У нас много людей в клубе, у которых нет опыта работы в КХЛ, но все стараются.
- Нет ли проблем в связи с тем, что большинство вашего персонала не говорит по-русски? - У нас есть спортивный директор Рашид Хабибулин, он решит любые проблемы, если они возникнут на выезде. Тренер Виталий Карамнов владеет и английским, и русским. Он разберется со спортивной составляющей - лед, тренировки. У нас есть соглашение с центром бронирования, с нами всегда будет человек, который поможет с бытовыми вопросами - по гостиницам, по питанию. Конечно, проблемы могут возникнуть всегда, но они появляются, чтобы их решать.
- «Леву» отводят особую роль в истории КХЛ и всего европейского хоккея, ведь это первая команда из большого европейского города, столицы. К тому же, только что созданная. Опыт «Лева» будет во многом показательным для потенциальных новичков лиги. Как вы к этому относитесь? - Позитивно. Пускай смотрят, как мы смогли все это организовать. Было нелегко, в последние пару недель выспаться не получается. А какую-то особую роль я пока не почувствовал. Вот если выйдем в плей-офф, тогда я скажу, что мы добились чего-то существенного.
Повторюсь, проделана большая работа, и я не хочу, чтобы получилось так, что мы собрали шайку - так, поиграть. Хочется сделать хорошую команду. От нас никто не ждет Кубка, мы хотим развиваться шаг за шагом. Вложено немало денег и сил, хочется достичь ощутимого результата.
- Сравните стартовые точки здесь и когда вы начинали с рижским «Динамо». - Ситуации довольно-таки схожие. И тогда нам говорили, мол, куда вы суетесь и зачем вам все это надо. Сейчас легче в том плане, что я уже знаю, как в этой лиге все устроено. В первый год такого, естественно, не было. В общем-то, и никто не знал. А различие в том, что тогда в «Динамо» собрали практически всю сборную Латвии, но на действительно высоком уровне тогда играли единицы. К ним мы добавили сильных иностранцев и в первый же год попали в плей-офф. Это хорошее достижение, мы и сами не ожидали, что все так удачно сложится. Через пару сезонов ребята выросли, кому-то предлагают хорошие условия. Из команды ушли Дарзиньш, Спруктс, М. Редлихс.
Считаю, что это положительный момент, ведь они уходят не только за лучшим контрактом, у них есть реальный шанс побороться за Кубок.
В «Лев» мы набрали игроков, которые вместе не играли, но выступали на высоком уровне. Сам по себе каждый игрок - очень сильный мастер, поэтому нам нужно найти правильную «химию» и нужное применение для всех игроков.
- В Риге вы много работали с Марцелом Госсой, теперь он играет у вас в «Леве». В «Спартаке», например, он оставил о себе впечатление очень сложного человека. К нему нужен какой-то специальный подход? - Я бы не сказал, что он очень сложный и необычный. Возможно, те, кто каждый день сталкивается с ним в раздевалке, могут сказать больше. Дело в другом. Очень важно подобрать ему партнеров по звену. Он забивной игрок, если у него есть шанс, он его реализует.
Госса - снайпер. Он не создает моменты, он их завершает.
- Путаница с попрадским «Левом» вас раздражает? - Стараюсь не обращать на это внимания. Это уже приелось, это никому не интересно.
- А зачем вообще команде дали такое же название? - Вопрос не ко мне, команду называли без меня. Когда я пришел, все уже решили.