А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В квалификации Гран При Италии команде McLaren удалось добиться максимально возможного результата. Хоть борьба и была очень упорной, Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон смогли опередить всех соперников, чем несказанно порадовали своего босса Мартина Уитмарша.
Льюис Хэмилтон (поул): «Это потрясающий день для всей команды – парни проделали фантастическую работу, чтобы машина поехала так здорово, должен выразить им огромную благодарность. Все в McLaren Mercedes заслужили этот результат. Завтрашняя гонка наверняка получится быстрой и сложной – Дженсон и гонщики Ferrari очень быстры, но у нас есть хорошая машина и хорошие настройки, и у нас наилучшая позиция, чтобы завтра заработать максимальное количество очков.
Это прекрасная трасса, настолько быстрая, что её действительно приходится уважать. У Монца великая история, и мне бы хотелось в какой-то момент оставить в этой истории пару собственных строк. Однако сейчас моя главная цель – сильно и уверенно провести завтрашнюю гонку, потому что мне нужно заработать как можно больше очков.
Наконец, я хотел бы передать свои наилучшие пожелания и поздравления моему другу Алексу Дзанарди. Он не просто один из самых отважных людей из тех, кого я знаю, но и очень приятный в общении человек. Его золотые медали, завоеванные на Паралимпиаде в Лондоне за последние несколько дней, невероятно вдохновляют».
Дженсон Баттон (2-й): «Для нас это был по-настоящему хороший день. Поздравляю Льюиса и всю команду – они здорово поработали, чтобы дать нам возможность добиться сегодняшних результатов и завтра отталкиваться от них. К счастью, у нас наилучшая из возможных позиций, а последние гонки показали, сколь сильна наша машина.
Мы не думали о том, чтобы разгонять друг друга в слип-стриме, как делали некоторые другие пилоты – это довольно сложный прием, который непросто выполнить правильно, а если допустить ошибку, то она непременно скажется где-то по ходу круга.
Не думаю, что старт станет главным событием в завтрашней гонке – разумеется, всем хочется пораньше оказаться в первом повороте, но если ставить перед собой слишком амбициозные цели, это, как правило, не срабатывает. На протяжении двух последних лет лидерам удавалось без осложнений преодолевать первый поворот Монцы, так что мы с Льюисом сконцентрируемся на том, чтобы и на этот раз оказаться на выходе из него впереди всех остальных».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Я невероятно горд всей нашей командой, каждому члену которой пришлось постараться изо всех сил, чтобы так здорово модернизировать машину по ходу сезона. Первый ряд стартового поля, завоёванный сегодня нашими пилотами, стал наградой за труды. На самом деле, как мне сказали, нашей команде удалось выйти по этому показателю в абсолютные лидеры за всю историю Формулы 1, и это серьезное достижение.
Так что могу сказать "отлично сработано" не только тем, чьими стараниями машины так здорово ехали сегодня, но и тем, кто с не меньшей самоотдачей работал на протяжении 46 долгих лет с того самого момента, когда McLaren дебютировал в чемпионате мира в 1966 году. Но очки будут разыграны завтра, потому мне приятно говорить о том, что вчера наша подготовка к гонке прошла успешно, и мы рассчитываем демонстрировать на дистанции хорошую форму.
Если возвращаться к сегодняшнему результату, то Льюис и Дженсон пилотировали безупречно, наилучшим образом использовав высокий темп наших машин на первом и втором секторах, а также оптимально распорядившись имеющимися возможностями на третьем, где бы были не настолько сильны в сравнении с соперниками. Быть может, кому-то показалось, что все было просто – но это не так. Обоим пилотам потребовалось максимальное нервное напряжение под конец круга. И парни отлично справились.
Завтра нас ждет быстрая и сложная гонка. Надо разобраться с ней!»