А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Монце, впервые по ходу сезона, Нараин Картикеян смог превзойти напарника в квалификации, показав 22-й результат, тогда как Педро де ла Роса довольствовался только 23-м...
Нараин Картикеян (22-й): «Вчера у меня были весьма позитивные ощущения, а сегодня, после корректировки настроек, машина поехала ещё лучше! С первым комплектом шин скорость была отличной, со вторым возникли сложности, но я все равно доволен результатом. Нужно продолжить начатое дело и завтра попытаться опередить ближайших соперников.»
Педро де ла Роса (23-й): «Квалификацию я провёл не очень здорово, но главное – машина прибавила по сравнению с утренней сессией. К сожалению, я не смог собрать три лучших сектора на быстром круге, что крайне важно в Монце. На втором комплекте шин чувствовалась нехватка максимальной скорости, я пытался пристроиться за чьей-нибудь машиной, но это не помогло - я не смог проехать достаточно быстрый круг.
Таковы гонки: иногда все получается, иногда – нет. Нужно выработать оптимальную стратегию, чтобы попытаться отыграть несколько позиций. Машина демонстрирует неплохую скорость, она стабильна на дистанции, и хотя в Монце непросто обгонять, мы будем бороться до конца.»
Тони Кукерелла, технический директор: «Монца требует низкой прижимной силы, и мы заранее предполагали, что это поможет нам подобраться к соперникам – так и получилось!
Утром команда скорректировала настройки, а уровень прижимной силы и передаточные числе коробки мы выбирали с прицелом на гонку. Педро и Нараин уверенно провели квалификацию, правда, ни одному из них не удалось улучшить результат на втором комплекте шин – из-за длинных прямых в Монце даже малейшая ошибка обходится слишком дорого.
Судя по имеющейся информации о поведении шин, завтра предпочтительным вариантом будет стратегия с единственным пит-стопом – итальянская трасса не слишком беспощадна к резине.»