А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Донецке скоро навсегда могут исчезнуть кондукторы - их планируют заменить современными компостерами
Экспериментальное ноу-хау уже к концу года появится на одном из центральных городских маршрутов. Как рассказал Федор Плошай, начальник отдела транспорта горсовета, для оборудования спецустройствами уже на ближайшей сессии горсовета депутаты рассмотрят вопрос о выделении 1,5 млн грн, пишет segodnya.ua
«Работу начнем с центральных маршрутов - на улицах Артема и Челюскинцев», - уточнил Плошай. Сами компостеры по своему устройству будут больше напоминать небольшие принтеры - на билете будет распечатываться наименование маршрута, инвентарный номер троллейбуса или трамвая и время посадки.
А вот вместо громоздких киосков по продаже билетов транспортники планируют установить на остановках терминалы по продаже билетов. Главное преимущество - купить билет можно будет круглосуточно. Терминалы также способны выдерживать критическую температуру от 50 градусов мороза до 50 тепла, и полностью защищены от вандалов. «Это переход на цивилизованную оплату, которая используется в европейских странах, - рассказал "Сегодня" Владимир Пилипенко, и. о. главного инженера "Донэлектроавтотранса". - Первый экспериментальный маршрут согласно планам должен появится уже к концу года. И если такая система оплаты себя оправдает - ее постепенно введут на всех маршрутах. Кроме того, с помощью компостеров мы будем подсчитывать пассажиропоток и корректировать интервал движения».
Пока билеты планируют сделать единоразовыми, поэтому второй раз компостер их уже не примет. В «Донэлектроавтотрансе» обещают, что стоимость проезда из-за ноу-хау не изменится. Согласно подсчетам, система должна окупиться взаимозачетом оплаты труда кондукторов, в которых уже не будет необходимости. «Сокращать мы никого не собираемся - у нас наоборот острая нехватка кондукторов, поэтому с эксперементального маршрута людей просто переведут на другие. А для того, чтобы бороться с "зайцами", добавим контролеров», - объяснил Владимир Пилипенко.