А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Этапы строительства перехода, соединившего мыс Чуркин с центром Владивостока
Владивосток, 8 сентября, PrimaMedia.
Жители Владивостока мечтали об этом еще в прошлом веке. И только в 2012 году появление моста через бухту Золотой Рог стало реальностью. Построенный к саммиту АТЭС мостовой переход соединил мыс Чуркин с центром Владивостока. Теперь добраться из одного района города в другой на автомобиле можно за несколько минут. РИА PrimaMedia вспоминает хронику строительства одного из объектов саммита.
Шесть лет назад, в 2006 году, началась работа по проектированию моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке. Разработкой проекта занимался консорциум, в который вошли четыре проектных института - ОАО «Ленгипротранс» и ЗАО институт «Гипростроймост» из Санкт-Петербурга, ОАО «Приморгражданпроект» из Владивостока, а также компания из Германии «Леонхардт Андрэ и партнеры».
Тогда решили, что будущий мостовой переход будет высоководным: высота над зеркалом воды составит 70-80 метров. Также запланировали, что на левом берегу мост начнется в районе фуникулера, где построят систему эстакад, кольцевые развязки, дополнительные проезды. Правобережная часть моста закончится в районе остановки «Детский парк» со съездом на улицу Калининскую.
14 декабря 2006 года прошли общественные слушания. Жители Владивостока высказывали свои предложения и замечания, связанные с соблюдением экологических и технических норм строительства. Ради моста решили снести два жилых микрорайона. Среди горожан бытовало мнение, что проезд по нему будет платным.
В январе 2007 года тогдашний губернатор Приморья Сергей Дарькин провел рабочее совещание по вопросам строительства моста через бухту Золотой Рог. Из предложенных на рассмотрение проектов один вариант предполагал строительство висячего моста, два других - вантового. Эксперты предложили создать переход длиной около 1,4 тысячи метров. Длина основного пролета должна была составить 733 метра.
В феврале 2007 года первая стадия работы над проектом моста через бухту Золотой Рог подошла к завершению.
При этом некоторые скептически относились к задумке строительства мостового перехода, считали, что его возведение может быть перенесено за 2012 год. Однако в сентябре 2007 года тогдашний полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Камиль Исхаков подтвердил состоятельность этого проекта.
Тогда же губернатора Приморья заявил, что с 2008 года средства на строительство моста будут поступать из федеральных источников. При этом работы решили начать в декабре 2007 года за счет краевого бюджета.
В апреле 2008 года проект моста через Золотой Рог получил положительное заключение Главгосэкспертизы. В мае 2008 года буксир «Атлас» приступил к транспортировке из порта Корсаков во Владивосток миниплатформы «Крот», которую использовали для возведения моста. На строительство решили задействовать две тысячи рабочих. Только 40% из них были россиянами.
А в июне 2008 года стал известен генподрядчик. Им стала Тихоокеанская мостостроительная компания, которая пообещала возвести объект стоимостью 17,9 млрд за 41 месяц. Стоит отметить, что вантовые конструкции для моста предложили закупить в Южной Корее, Японии или Франции. В итоге выбор пал на Францию. Специалистов прогнозировали запуск движения по мосту через бухту Золотой Рог в декабре 2011 года. На деле все вышло немного по-другому.
К строительству моста приступили 25 июля 2008 года. В первую очередь предстояло возвести автомобильный тоннель в районе фуникулера, длина которого равнялась почти 250-ти метрам.
Уже в ноябре 2008 строительство четырехполосного тоннеля вошло в завершающую стадию. В то же время в районе 37-го причала начали возводить восьмую опору - будущий пилон моста, высота которого в последствие составит 226 метров. На противоположной стороне Золотого Рога, на территории Первомайского судоремонтного завода, началась подготовка к возведению опоры №9 - брата-близнеца восьмой опоры.
В декабре по «крыше» тоннеля поехали первые автомобили - большегрузы строителей.
В конце 2008 года на строительство моста через бухту Золотой Рог дополнительно поступили 500 млн рублей. Средства выделили в рамках программы «Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе». Всего в 2008 году на возведение объекта из федерального бюджета было направлено 3,2 млрд рублей, а также 402 млн краевых средств.
Во время бурения скважин под опору моста в районе остановки «Лазо» строители неожиданно наткнулись на заброшенный подземный завод. По информации местного диггер-клуба, объект возводился в 1940-х годах в режиме строжайшей секретности силами батальона Особого железнодорожного Корпуса НКПС.
В марте 2009 года проектировщики определились с цветом вантов - мост будет серым. Также планировалось сделать пешеходные дорожки.
В этом же месяце администрация Приморского края и федеральное дорожное агентство Росавтодор подписали соглашение. Документ предусматривал в 2009 году выделение 3,4 млрд рублей из федерального бюджета на строительство моста.
В октябре 2009 началось бетонирование опоры №9 - второго пилона-близнеца моста через бухту Золотой Рог, расположенного со стороны мыса Чуркин. К бетонированию первого пилона - опоры №8, в районе 37-го причала, мостостроители приступили в сентябре. На один пилон уходило 15 тысяч кубометров бетона. Бетонирование каждого пилона заняло 250 суток - это время на укладку и затвердевание бетона.
Также для строительства мостового перехода через бухту Золотой Рог потребовалось 192 ванта со сроком эксплуатации 100 лет. Общая длина всех вантов составила 42 км.
В январе 2010 первый пилон, который строился в районе 37 причала, достиг высоты 40 метров. В марте пилоны достигли высоты 52 метра. В этом же месяце завершился монтаж балок пролетного строения.
В 2010 году архитекторы Владивостока предложили сделать на мосту будничную и праздничную подсветки. Тогда же объявили конкурс на лучшее название мостового перехода. К участию в конкурсе пригласили всех желающих.
Летом 2010 года началась облицовка тоннеля к мосту природным гранитом. Специалисты по реконструкции фасадов занялись отделкой въезда и выезда.
В июле пилон вантового моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке, который строился на 37-м причале, перешагнул 100-метровую отметку. Общий объем выполненных работ на тот момент составил более 50%.
В конце октября 2010 опора моста через Золотой Рог превысила 150 метров.
В декабре 2010 первые секции пролетного строения моста пришли во Владивосток. Конструкции весом 230 тонн каждая собрали в Находке специально для ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» и привезли в столицу Приморья морем.
В феврале 2011 пилоны мостового перехода достигли высоты 50-этажного дома. А в июне на мосту начали натягивать первую пару вант.
По состоянию на 27 сентября 2011 установили 10 секций пролетного строения (164 метра) со стороны центра города.
В октябре высота пилонов мостового перехода через Золотой Рог на северной стороне достигла отметки 212 метров. На южной стороне установили две пары вант. Высота пилонов составила 176 метров.
12 декабря 2011 произошел неприятный инцидент. Сильнейший пожар возник на южной стороне моста. На место выехали 19 пожарных машин. В результате возгорания моста во Владивостоке никто не пострадал. Общая площадь возгорания составила до 500 кв. метров.
По состоянию на 27 января 2012 из 192 натянули 126 вантов. На северной стороне высота пилонов достигла отметки 226 метров. Здесь строители закрепили 22 навесных блока, а также натянули 40 пар вантов со стороны анкерного и руслового пролета. На южной стороне - 23 пары вантов. Высота пилонов составила 207,9 метра. Кроме того, установили 13 подвесных блоков руслового пролета.
14 апреля 2012 года начался подъем замковой панели моста. За ним следили губернатор Приморья Владимир Миклушевский и глава Владивостока Игорь Пушкарев.
28 апреля 2012 года строители завершили стыковку руслового пролета моста через бухту Золотой Рог. Были сварены последние 30 см «золотого шва» главной металлической балки жесткости. Первыми по состыкованному мосту прошлись почетные граждане Владивостока.
В июне мост покрасили перед укладкой асфальта. В июле строители начали устанавливать перильные ограждения. Тогда же на нем появилась подсветка.
В начале августа строители нанесли разметку на мосту. На объекте полностью завершились работы по герметизации вантов.
А 11 августа мост через бухту Золотой Рог официально открылся во Владивостоке. Пешеходы два дня проверяли его на прочность. 13 августа по нему поехали первые машины.
В сентябре 2012 года мост получил официальное имя. Его назвали Золотым.