А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Президент России рассказал об истории и перспективах Владивостока, Приамурья, Комсомольска
ВЛАДИВОСТОК. 8 сентября. ВОСТОК-МЕДИА - Владимир Путин: Вы знаете, ведь не случайно - и сегодня один из моих коллег сказал - больше 50 процентов торгового оборота приходится у России на страны Европы, потом определенные проценты на Северную Америку, Соединенные Штаты, а вот на азиатско-тихоокеанский регион меньше, хотя он бурно, активно развивается. Связано это со многими причинами, с тем, прежде всего, что Россия и в царские времена, и в советские уделяла внимание развитию Дальнего Востока, но действовала не так энергично, как это следовало бы делать.
Что касается Владивостока, это вообще был закрытый город. Этот город - военно-морская база, он был просто закрыт. И по сути дела, здесь мало что развивалось. Новая Россия, современная Россия ведет и будет себя вести по-другому. Во-первых, мы будем более быстрыми темпами развивать инфраструктуру.
Но я, наверное, для российских граждан здесь нового ничего не скажу, а для наших зарубежных гостей, может быть, будет интересно узнать, что до начала ХХ века Россия [недостаточно] развивала свои территории и вообще добраться можно было до Дальнего Востока только зимой по суше, когда по так называемым «зимникам» можно было проехать, а летом сюда добраться можно было только через Индийский океан, только морем. Дорог просто не было.
Первая железная дорога появилась к 1904 году - Транссиб. Вторая дорога появилась в 80-х годах - это БАМ, Байкало-Амурская магистраль. Автомобильной дороги просто не было, не было ни одной автомобильной дороги, которая связывала бы европейскую и азиатскую часть России. В 60-х годах ее начали строить, потом в начале 90-х благополучно бросили, так и не достроили. И совсем недавно мы энергично за это взялись и завершили это строительство. Этого совершенно недостаточно.
Поэтому первое, что нужно сделать и что мы будем делать, - это развивать транспортную инфраструктуру: автомобильный транспорт, железнодорожный транспорт, авиацию.
Далее - не по значению, а просто по порядку - нужно, конечно, думать о развитии интеллектуальных видов деятельности. И здесь, в Амурской области, мы будем создавать второй, в данном случае для гражданского использования, космодром «Восточный». Работы по проектированию этого крупного объекта уже начались. Мы здесь будем осуществлять коммерческие пуски в интересах Российской Федерации и в интересах наших партнеров. А сегодня, как вы знаете, Россия больше всех в мире осуществляет пусков ракет, и это будет вторая точка.
Мы, конечно, будем развивать здесь в этой связи интеллектуальные центры. Один из них - это тот, где мы находимся. Мы не случайно проводим саммит АТЭС именно во Владивостоке. Мы как принимающая сторона могли провести это мероприятие в любой точке Российской Федерации: и в Москве, и в Петербурге, и где-то на Урале, в Екатеринбурге. Но мы решили именно здесь, именно для того, чтобы был импульс для развития этой территории.
Есть вещи традиционного характера. На Востоке у нас здесь, в Комсомольске-на-Амуре, находится одно из крупнейших наших авиационных предприятий, которое производит известные боевые самолеты «Сухой» - лучшие в мире, без всякого преувеличения.
Есть традиционные сферы деятельности, как рыболовство. И здесь очень большой объем сотрудничества с нашими партнерами по азиатско-тихоокеанскому региону: с Японией, с Кореей, с Соединенными Штатами.
И конечно, энергетика. Мы развиваем ее и будем развивать ускоренными темпами. Хочу обратить ваше внимание на то, что энергетические системы России (европейская и восточная) между собой также, как и дорожная сеть, никогда не были связаны. Это ближайшая перспектива. Мы, развивая энергетику на Дальнем Востоке, будем соединять ее инфраструктурно с европейской частью, с тем, чтобы нам легко было перебрасывать необходимые потоки сырья и электроэнергии из одной части страны в другую и легко выходить на рынки как европейских стран, так и на рынки АТР.
Все это вместе, я рассчитываю на это (и работа фактически уже началась, если посмотреть на то, что делается на Сахалине), все это вместе - огромный пласт работы, огромная сфера деятельности для применения всех, кто заинтересован в развитии этой территории. Я очень рассчитываю на то, что такие мероприятия, как саммит АТЭС, будут способствовать развитию инвестиционного, делового сотрудничества, в том числе и в развитии российского Дальнего Востока.