А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На самолетах хорошо не только летать, но и плавать. Убедиться в этом можно в ближайшие дни в Геленджике - там открылся Международный Гидроавиасалон. В нем участвуют более 170 компаний-производителей, в том числе все крупнейшие отечественные корпорации и холдинги.
Природные красоты Геленджика, популярный фон для туристических фотографий, уступили в конкурентной борьбе: снимок возле экраноплана или под крылом самого большого в мире самолета-амфибии сегодня актуальнее. Такого больше нигде не увидеть. Это крупнейший в мире гидроавиасалон. Здесь взлетное поле сразу за пляжем, в воздух самолеты поднимаются прямо с воды.
Это только часть захватывающего действия. Из-под воды вылетает, словно супермен, человек с гидроранцем на спине. Шланг качает из моря воду, которая создает давление и пилот парит над поверхностью. Это немецкий аппарат. На берегу в это время показывают новозеландский катер, который еще и немножко внедорожник. К воде он добирается на колесах.
«Он может проехать по обычному пляжу, по галичному или песчаному. С большими уклонами. Он просто переходит в воду, далее поднимает свои чудесные ноги выше ватерлинии и превращается в скоростной катер», - описывает новинку руководитель продаж российского подразделения компании Sealegs.
Российскую промышленность представляет самолет-амфибию Бе-200. Самый большой в своем классе, он на ходу может набрать 12 тонн воды. Здесь же самый грузоподъемный вертолет в мире, тоже отечественный, Ми-26Т. Еще новинка - модернизированный Ми-8, с салоном «люкс».
Российские производители авиатехники все больше ориентируются не только на государство как заказчика, но и на частных лиц. Если большие сложные самолеты это как журавль в небе, то аппараты малой авиации вполне могут стать синицей в руке. Технологии производства за последние несколько лет усовершенствовались и сейчас самолет в принципе можно купить по цене автомобиля. Пусть и очень дорогого.
Кроме машин, ставших уже легендарными, на выставке есть и абсолютно новые российские модели. Например, двухместный гидросамолет АГ. Его сконструировали для полетов на отдых за город. Эдакая машина будущего.
«Самолет очень экономичен. В среднем расход 16 литров на сто километров», - рассказывает исполнительный директор ООО ''Гидросамолет'' Антон Кравченко.
Дань исторической традиции - рядом с суперсовременными машинами из композитных материалов стоит деревянный ПО-2 с поплавками. Один из первых гидросамолетов конструкции 1927 года. Аппарат строили для военных нужд.
В небе вертолеты сменяют самолеты, потом появляются беспилотники. Над Геленджиком проносятся пилотажные группы «Русские Витязи» и «Стрижи». Они выполняют фигуры высшего пилотажа. Пока зрители наслаждаются зрелищем, профессионалы присматриваются к новинкам, обдумывая бизнес-предложения. На гидроавиасалоне заключаются контракты о поставке техники. За три дня здесь побывают военные атташе нескольких стран и представители крупнейших авиастроительных корпораций.